Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
320. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    84 26.25%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.63%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    51 15.94%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.81%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.56%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.81%
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #171
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У Вас комплекс, что ли, или мания? Каждый диалог скатывается к безграмотности и отсутствию знаний у оппонента уже со второго поста.
    А как еще назвать неосновательное отвержение фактов? только безграмотностью....
    -
    Кстати, если бы Вы не были так возбуждены, то прочитали бы в моих постах "...И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках - полные "0"... Я так же и себя причисляю к неграмотным! А Вас это так бесит?


  2. #172
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что показывает эта табличка я уже дважды писАл, в третий раз не хочу. Почитайте реальный тест масел http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 что то не вижу я там преимущества масла Шелл 504 допуска по защите от износа перед другими, например ZIC 502 допуска, даже одинаковой вязкости. Да, железа в отработке Шелл меньше, но зато алюминия больше всех, поршни кушает с удовольствием. А 40-ка 502 допуска скорей всего, переплюнет 504 по всем металлам.
    Это же с Вашей точки зрения она показывает то, о чем вы писали... На самом деле она показывает другое!!!

  3. #173
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что показывает эта табличка я уже дважды писАл, в третий раз не хочу. Почитайте реальный тест масел http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 что то не вижу я там преимущества масла Шелл 504 допуска по защите от износа перед другими, например ZIC 502 допуска, даже одинаковой вязкости. Да, железа в отработке Шелл меньше, но зато алюминия больше всех, поршни кушает с удовольствием. А 40-ка 502 допуска скорей всего, переплюнет 504 по всем металлам.
    А то что в Европе на масле 504 допуска - 30 000 км пробега, а на масле 502 допуска - 15 000 км для Вас тоже ничего не значит? Наверно это явное подтверждение что масло 502 допуска лучше!!!

  4. #174
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А то что в Европе на масле 504 допуска - 30 000 км пробега, а на масле 502 допуска - 15 000 км для Вас тоже ничего не значит? Наверно это явное подтверждение что масло 502 допуска лучше!!!
    Значит: экологии хорошо, мотору нет. Мотору 15000 на 502 масле лучше.
    Ceed_ой likes this.

  5. #175
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Значит: экологии хорошо, мотору нет. Мотору 15000 на 502 масле лучше.
    Доказать ты это естественно не в силах - но утверждение МОЩНОЕ... Главное-вызывает доверие!!!

  6. #176
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что паутинка Лубризола - это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное - треп. Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в "красном углу" не висит?
    Я так понял что авторитет Лубризола - для Вас пустой звук! Хорошо - тогда выскажите свое мнение по поводу авторитета Фольксвагена, основываясь на его письме!
    Там в письме четко и ясно указано - что 504 масло обладает лучшими характеристиками, в том числе и по износу....

  7. #177
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...А Вас это так бесит?...
    Меня вообще никогда ничего не бесит, спокойный я, как удав :) А на вопрос то не ответили...

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это же с Вашей точки зрения она показывает то, о чем вы писали... На самом деле она показывает другое!!!
    Можете прочитать это ещё раз, только по отношению к себе.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А то что в Европе на масле 504 допуска - 30 000 км пробега, а на масле 502 допуска - 15 000 км для Вас тоже ничего не значит? Наверно это явное подтверждение что масло 502 допуска лучше!!!
    Меня не интересует ни 30т.км ни 15, я масло меняю на 8-10т.км и результатам измерения в лаборатории конкретных масел я верю больше, чем схемке без чисел и масел, хотя ей я тоже верю, она совершенно не противоречит сказанному мной выше.
    Последний раз редактировалось Aksej; 03.02.2013 в 16:55.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #178
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Меня вообще никогда ничего не бесит, спокойный я, как удав :) А на вопрос то не ответили...



    Можете прочитать это ещё раз, только по отношению к себе.



    Меня не интересует ни 30т.км ни 15, я масло меняю на 8-10т.км и результатам измерения в лаборатории конкретных масел я верю больше, чем схемке без чисел.
    Ну все правильно - ваше поколение...поколение рекламы. Поддельным лабораторным тестам вы верите больше!!! Удачи...

  9. #179
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Конечно нет, как, впрочем, и ты не можешь доказать обратное. Таблица ф.Лубризол здесь не помощник, только ресурсные испытания - есть протокол?
    Тема кстати "для размышлений" вот и размышляем. Так сказать - паритет мнений. Да и не случайно наверное эти споры, было бы все однозначно - их бы и не было.
    Про проделки "лохотронщиков" можешь не рассказывать - чушь, имхо.

  10. #180
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Конечно нет, как, впрочем, и ты не можешь доказать обратное. Таблица ф.Лубризол здесь не помощник, только ресурсные испытания - есть протокол?
    Тема кстати "для размышлений" вот и размышляем. Так сказать - паритет мнений. Да и не случайно наверное эти споры, было бы все однозначно - их бы и не было.
    1. Ресурсные испытания дают точную картину. Схема Лубризола дает общую схему! Одно другому не противоречит... Если сахар слаще лимона - ресурсные испытания этого не дадут иную картину...
    2. Главное ведь на личности не переходить!!! Я в подтверждение своего мнения привел уже минимум 5 доказательств - вы, со своей стороны защищаете свои мнения только голословными утверждениями... Где же он - паритет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •