Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну вот ещё, на ужин. Если 1,6 mpi засрался на 504 допуске с интервалом 15 тыс.км. То что ждать от TSI. http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не плохо бы и понимать что к чему. Не нашел где засралось. Что масло умерло к 15 т.км видел. Поэтому кстати многие и сокращают интервал. 1.6 BSE нормально бы и на 502 походил. Кстати в мануале у него что интересно было?

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. А раскоксовку делают на чистой ЦПГ ? Я грубо выразился " засралось''

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. А раскоксовку делают на чистой ЦПГ ? Я грубо выразился " засралось''
    В этом точно допуск 504 виноват?

  5. #55
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Ну вот ещё, на ужин. Если 1,6 mpi засрался на 504 допуске с интервалом 15 тыс.км. То что ждать от TSI. http://bmwservice.livejournal.com/36911.html
    Порадовало - посмешило! Пробег 38 000 - долив 7(!!!!!!!!!!!!!) литров при пробеге 10 000 км!
    -
    А еще интересно - все протоколы маркируются 06.11.12 - но протоколов более 1000...(30252 - 29186) - за один рабочий день - более 1000 распечатанных протоколов?
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 25.11.2012 в 22:57.

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Порадовало - посмешило! Пробег 38 000 - долив 7(!!!!!!!!!!!!!) литров при пробеге 10 000 км!


    Вы где читаете. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А масло какое ему рекомендовано? (допуск, вязкость)

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    В этом точно допуск 504 виноват?
    А кто виноват? Дилер,хозяин,сам двигатель или Low Saps 504?.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А масло какое ему рекомендовано? (допуск, вязкость)
    У меня такой же двигатель. В мануале написано, фиксированный интервал 15000 км 502 допуск, не фиксированный 30000 км 504 допуск, про вязкость ни слова.

  10. #60
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ну так фиксированный же. Почему Вы и он нарушаете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •