Если я к примеру приеду на диагностику, может мастер увидеть масложор?
Понимаю, вопрос тупой но мне это очень важно знать, так как щас решаюсь связываться 1,8 или брать 1,6...
Думаю вообще не стоит связываться с ВАГом. Все тех. параметры ВАГовских машин хороши для тестов но не для реальной и долгой эксплуатации. Если берешь машину на 1-2 года и планируешь проехать не более 50-100 тыс. то можно рискнуть и TSI взять. Но не советую. Уж слишком много жалоб на эти моторы. Никакой надежности. Проблемы не обошли стороной даже мотор 1.6 которые ставили на Поло Седан. Там появлялся какой то стук в моторе на не прогретом двигателе. Проблему решали по гарантии заменой поршневой. Для себя уже решил что след. машина будет точно не ВАГ. Возможно Мазда 6 2.5. Если верить тому что написано то прет она немного лучше чем Шкода А5 1.8TSI но хуже чем А7 1.8TSI. Но зато там проверенный атмосферный мотор и нормальный надежный автомат. А гонки меня давно уже не интересуют. Судя по тому что ты рассматриваешь 1.6 то тебя тоже гонки не сильно интересуют. Так что смотри что то другое.
P.S. У знакомого на 1.8TSI 2012г. полетела турбина на 60 тыс. км. Уже не гарантия. Попадалово на 110 000 руб. А у другого на 1.4 TSI накрылся DSG и тоже на 60 тыс км. Но ему повезло. Он подпадает на 5ти летнею гарантию. К очень большому сожалению список могу продолжить. И самое обидное это не какие то поломки вычитанные из интернета а поломки реальных людей которых я знаю. И в форумах они не сидят. Но никто из них уже не рассматривает ВАГ в качестве следующей покупки. Если владеешь англ.яз то можешь покопаться на англоязычных форумах. Там ситуация несколько иная. Там у людей намного больше проблем с 1.4 TSI. Просто эти моторы там берут намного больше чем 1.8TSI. Там люди попадают примерно на 3-4тыс. евро и тоже уже не рассматривают ВАГ в качестве след. покупки. Притом таких абсолютное большинство. Для полноты картины так же можешь полазить по форумам Мазды Тойоты или Форда. Там хоть и много у них различных проблем но ни у кого нет проблем с поршневой или с цепью и вообще с двигателем (кроме различной мелочи которые вызывают только смех по сравнению с тем что творится у ВАГа).
Последний раз редактировалось SRM; 25.08.2014 в 08:12.
Турба стоит не 110.000р а 60.000р-можно залезть и посмотреть цену в экзисте, чтоб здесь не писать дезинформацию.
У мазды новой двиг-аналог TSI прямой впрыск со всеми вытекающими. Еще и дикая степень сжатия-привет 98ой бенз. Так что как этот мотор себя покажет -хз.
по остальному даже комментировать-не хочу
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну тебя никто и не просит комментировать. Я просто написал свое мнение и не жду комментариев. А турбо может и стоит 60 тыс. но вместе с работой официальный дилер выставил именно 110 000 тыс. руб. Так что не надо говорить о чем сам не знаешь. Это на все 100% верная информация! Так что прошу тебя не вводить в заблуждение людей. А все аналоги TSI у других производителей почему то ездят без проблем. Когда то была у меня праворульная мицубиси 1.8 GDI. Это тоже по сути аналог TSI где тоже непосредственный впрыск. Продал машину при пробеге 273 000 тыс км. не имея никаких проблем с мотором. Так же на мазду 6 нет никаких жалоб на двигатель в данный момент и он прекрасно ездит на 95 так как рассчитан именно на этот бензин не смотря на дикую степень сжатия.
Последний раз редактировалось SRM; 25.08.2014 в 10:31.
Масложор на машинах 2012 года и старше- это сказки!
У меня авто производства ноябрь 2012 года пробег 80000 км масложора нету! буду ездить еще минимум 3 года!
У меня тоже машина 2012 года поршневая нового образца пробег 140000 масло лью литрами. Покупаю уже 4 литра на доливку. До 100000 не каких проблем не было и масло вообще не доливал. Вопрос как с этим бороться. Умные люди говорят надо менять турбину, весь масло жор из за неё.