Скорее всего проявляется проблема многих 1.4 с креплением радиатора.
Советую перечитать следующую тему:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2531...e-nerovnostei/
Скорее всего проявляется проблема многих 1.4 с креплением радиатора.
Советую перечитать следующую тему:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2531...e-nerovnostei/
Всем доброго времени суток!
Был счастливым обладателем skoda a5 АКПП Mpi 102 л.с.,Калуга, покупал в салоне в 2008 году, отъездил без проблем 76 000 км, спокойно без аварий, продал 19.12.2013, т.к. автомобилю было 5 лет всё-таки. Взял жену и поехал по салонам основных конкурентов (мазда, кия, фольц,тойота, опель, шевроле, хюндай) в надежде попробовать что-то другое. Несомненно, конкуренты не дремлют и отдельные вещи вызывали первоначальный интерес, а в итоге всё-таки пришли мысли те, что посетили меня 5 лет назад: низкий клиренс отдельных моделей, куча пластмассы внутри, у всех багажник в форме дупла (открываешь крышку и думаешь как сюда в эту нору положить что-то можно, кроме детской коляски и столика для кормления ребёнка и он будет полным), немного места для пассажиров заднего сиденья и масса других недодумок... А потом приехал, хотя и без огонька в душе, потому что хотел какого-то другого бренда попробовать на вкус (взять хотя бы Jetta), в автосалон шкода. Зашел в автосалон, сел в новую октавию А7, вдохнул воздуха, повертел головой по салону, понажимал кнопки, подвигал кресла, покрутил руль, понажимал педали и сказал сам себе "Блин... Ну, почему прошло 5 лет, а мастера шкоды сделали новую модель октавии такой, что обычному автолюбителю среднего класса докопаться не до чего? Всё продуманно до гениального просто и удобно. Браво! Браво! Браво!" Пошёл в кассу и оплатил. В итоге стал обладателем октавии а7 1.4dsg 140л.с., Чешка. На сегодняшний день проехал 1300 км за месяц. Претензий особо нет. Смотрю на свой автомобиль и как-то в душе есть уверенность, что он не надоест мне ещё 5 лет. Кстати, в автосалоне я не брал тест-драйв, хотя мне предлагали и говорили, что а5 и а7 это разные автомобили, на разной платформе и с разным управлением на дороге. И я здесь теперь должен сказать, что это действительно так (наверно и поэтому тоже мне не наскучит этот автомобиль), а7 - это другая шкода. Более резвая, прыткая, управляемая и солидная. Смотрю я на неё с балкона многоэтажки и глаз радуется. А что дело до задней балки, то само собой она подстукивает, как и пишут многие на форуме, но ведь в интернете описана причина её установки, что шкода сделала акцент на надёжности и управляемости, что эта балка крепкая как у танка т-34. Наверно, эта особенность нынешнего поколения шкоды. Возможно в следующей модели года 2016-2018 что-то переделают с ней. А пока что я езжу и радуюсь душой!
И так, сегодня моя октаха прошла таки крещение морозом. Сегодня ей пришлось по ездить в свадебном кортеже в течении двух часов и морозе -48 градусов и ветре северном 2м/с. В салоне было 4 человека, климат был выставлен на 29 градусов, обдув лобач-ноги. Теперь о впечатлениях, начну с минусов, в такой мороз без ППП ездить не очень т.к без него средняя температура ОЖ на ходу составляет 70-75 градусов, на стоянке если обороты отопителя не скинуть с 4 до 2 резко стремится к 60, но включенный на ходу ППП полностью эту проблему решает в салоне очень тепло, всё, минусы кончились, дальше плюсы, первое, что сразу понравилось это практически не замерзающие окна, лобовик затягивало сверху процентов на 20, как полоса антисолнечная и это при движении на скорости, когда ехали из одного нп в другой, по городу стекло вообще чистое, боковые передние затягивает на 50% при этом обзор остаётся хорошим, задние боковые затягивает на все 100. Подвеска работает довольно сносно, тарабанит конечно, но не критично. Расход при средней скорости 15 км/ч вышел 13 литров на сотку. Критичного замерзания мкпп тоже не замечено, скорости включались четко. Ролик снять не удалось, сами понимаете, свадьба как никак. Короче вывод, наша шкодина чуствует себя в морозы вполне сносно не хуже, а в чем то и лучше других автомобилей ( у нас в кортеже была мазда 6 новая, так лобарь у неё затягивает просто ппц) Да, замечу, что у меня мотор никак не утеплён, морда тоже, никаких картоночег и прочих аксессуаров такого типа нет. И да, в такой мороз лучше без сильной необходимости машину не эксплуатировать, по жалейте её :)
П.С замечен глюк, при температуре забортом ниже 40 срабатывает иногда вентилятор и если машина в этот момент стоит на ХХ то температура ОЖ падает до 50 градусов, потом он вырубается. В кортеже была еще А5фл так её хозяин уже привык к такому глюку, который тянется ещё со времён А5, будьте бдительны, я лично прифигел, когда при тем-ре ОЖ 80 градусов , услышал работающий вентилятор, рядом у А5 вентилятор также работал, жесть, тогда то мне хозяин А5 и поведал про этот глюк.
И так глюки нашего авто, замеченные мной сегодня. Датчик температуры наружнего воздуха не показывает тем-ру ниже -40 на А5фл показывает на мазде 6 новой тоже не показывает и при тем-ре наружнего воздуха ниже -40 срабатывает вентилятор охлаждения и не вырубается, такой же глюк и у А5фл, сегодня мы с ней вдвоём как два жарких авто ездили со сработавшими вентиляторами, хотя за бортом было -48 и тем-ра ОЖ не выше 80-85 по указателю, ну про этот глюк я писал чуть выше. Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы, правда коробас уже замерзает и рулевое тоже ну и ППП вообще не выключался. Да ещё, чуть не забыл при такой температуре коробка тарахтит не переставая, когда машина стоит и на хх работает. В остальном все системы отработали в штатных режимах без проблем. Ещё раз хочу подчеркнуть замечательный обдув лобача и боковых передних стёкол, выполнен он на отлично.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Машина стояла в теплом гараже, брательник приехал забрал туда обратно + заехали кое куда вышло где-то 50 км. А сальникам и аммортам нифига не будет. Антифриз мне меняли полностью когда ставили ППП, чтобы к ним потом претензий не было если вдруг у меня какое-нибудь г залито и из-за этого г ППП не запустится, залит до -55, ну и на работающем моторе нифига ему не будет.