Страница 108 из 332 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    Недавно заметил, связываю это с похолоданием, что при проезде лежачих полицейских, спереди слышен такой "резиновый звук", как будто амортизаторы замерзли (-24)…сзади норм все.
    кто нибудь замечал у себя?

    Скорее всего проявляется проблема многих 1.4 с креплением радиатора.
    Советую перечитать следующую тему:
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2531...e-nerovnostei/

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Скорее всего проявляется проблема многих 1.4 с креплением радиатора.
    Советую перечитать следующую тему:
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2531...e-nerovnostei/
    Да нет, это не такой звук...сегодня ездил на киа сид, там такой же был...правда потеплело до -20 и звук пропал..а у меня нет...думаю потом пропадет

  3. #3
    Ученик Аватар для Orenboy
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Был счастливым обладателем skoda a5 АКПП Mpi 102 л.с.,Калуга, покупал в салоне в 2008 году, отъездил без проблем 76 000 км, спокойно без аварий, продал 19.12.2013, т.к. автомобилю было 5 лет всё-таки. Взял жену и поехал по салонам основных конкурентов (мазда, кия, фольц,тойота, опель, шевроле, хюндай) в надежде попробовать что-то другое. Несомненно, конкуренты не дремлют и отдельные вещи вызывали первоначальный интерес, а в итоге всё-таки пришли мысли те, что посетили меня 5 лет назад: низкий клиренс отдельных моделей, куча пластмассы внутри, у всех багажник в форме дупла (открываешь крышку и думаешь как сюда в эту нору положить что-то можно, кроме детской коляски и столика для кормления ребёнка и он будет полным), немного места для пассажиров заднего сиденья и масса других недодумок... А потом приехал, хотя и без огонька в душе, потому что хотел какого-то другого бренда попробовать на вкус (взять хотя бы Jetta), в автосалон шкода. Зашел в автосалон, сел в новую октавию А7, вдохнул воздуха, повертел головой по салону, понажимал кнопки, подвигал кресла, покрутил руль, понажимал педали и сказал сам себе "Блин... Ну, почему прошло 5 лет, а мастера шкоды сделали новую модель октавии такой, что обычному автолюбителю среднего класса докопаться не до чего? Всё продуманно до гениального просто и удобно. Браво! Браво! Браво!" Пошёл в кассу и оплатил. В итоге стал обладателем октавии а7 1.4dsg 140л.с., Чешка. На сегодняшний день проехал 1300 км за месяц. Претензий особо нет. Смотрю на свой автомобиль и как-то в душе есть уверенность, что он не надоест мне ещё 5 лет. Кстати, в автосалоне я не брал тест-драйв, хотя мне предлагали и говорили, что а5 и а7 это разные автомобили, на разной платформе и с разным управлением на дороге. И я здесь теперь должен сказать, что это действительно так (наверно и поэтому тоже мне не наскучит этот автомобиль), а7 - это другая шкода. Более резвая, прыткая, управляемая и солидная. Смотрю я на неё с балкона многоэтажки и глаз радуется. А что дело до задней балки, то само собой она подстукивает, как и пишут многие на форуме, но ведь в интернете описана причина её установки, что шкода сделала акцент на надёжности и управляемости, что эта балка крепкая как у танка т-34. Наверно, эта особенность нынешнего поколения шкоды. Возможно в следующей модели года 2016-2018 что-то переделают с ней. А пока что я езжу и радуюсь душой!

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orenboy Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Был счастливым обладателем skoda a5 АКПП Mpi 102 л.с.,Калуга, покупал в салоне в 2008 году, отъездил без проблем 76 000 км, спокойно без аварий, продал 19.12.2013, т.к. автомобилю было 5 лет всё-таки. Взял жену и поехал по салонам основных конкурентов (мазда, кия, фольц,тойота, опель, шевроле, хюндай) в надежде попробовать что-то другое. Несомненно, конкуренты не дремлют и отдельные вещи вызывали первоначальный интерес, а в итоге всё-таки пришли мысли те, что посетили меня 5 лет назад: низкий клиренс отдельных моделей, куча пластмассы внутри, у всех багажник в форме дупла (открываешь крышку и думаешь как сюда в эту нору положить что-то можно, кроме детской коляски и столика для кормления ребёнка и он будет полным), немного места для пассажиров заднего сиденья и масса других недодумок... А потом приехал, хотя и без огонька в душе, потому что хотел какого-то другого бренда попробовать на вкус (взять хотя бы Jetta), в автосалон шкода. Зашел в автосалон, сел в новую октавию А7, вдохнул воздуха, повертел головой по салону, понажимал кнопки, подвигал кресла, покрутил руль, понажимал педали и сказал сам себе "Блин... Ну, почему прошло 5 лет, а мастера шкоды сделали новую модель октавии такой, что обычному автолюбителю среднего класса докопаться не до чего? Всё продуманно до гениального просто и удобно. Браво! Браво! Браво!" Пошёл в кассу и оплатил. В итоге стал обладателем октавии а7 1.4dsg 140л.с., Чешка. На сегодняшний день проехал 1300 км за месяц. Претензий особо нет. Смотрю на свой автомобиль и как-то в душе есть уверенность, что он не надоест мне ещё 5 лет. Кстати, в автосалоне я не брал тест-драйв, хотя мне предлагали и говорили, что а5 и а7 это разные автомобили, на разной платформе и с разным управлением на дороге. И я здесь теперь должен сказать, что это действительно так (наверно и поэтому тоже мне не наскучит этот автомобиль), а7 - это другая шкода. Более резвая, прыткая, управляемая и солидная. Смотрю я на неё с балкона многоэтажки и глаз радуется. А что дело до задней балки, то само собой она подстукивает, как и пишут многие на форуме, но ведь в интернете описана причина её установки, что шкода сделала акцент на надёжности и управляемости, что эта балка крепкая как у танка т-34. Наверно, эта особенность нынешнего поколения шкоды. Возможно в следующей модели года 2016-2018 что-то переделают с ней. А пока что я езжу и радуюсь душой!
    хороший отзыв позитивненько))) я вот даже не ходил по конкуретам а сразу псоле Тура 2008 пошел и заказал новую А7, влюбился в нее сразу же как увидел первые фото в сети Mission L как прорадителя Рапид и новой октавии)

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    И так, сегодня моя октаха прошла таки крещение морозом. Сегодня ей пришлось по ездить в свадебном кортеже в течении двух часов и морозе -48 градусов и ветре северном 2м/с. В салоне было 4 человека, климат был выставлен на 29 градусов, обдув лобач-ноги. Теперь о впечатлениях, начну с минусов, в такой мороз без ППП ездить не очень т.к без него средняя температура ОЖ на ходу составляет 70-75 градусов, на стоянке если обороты отопителя не скинуть с 4 до 2 резко стремится к 60, но включенный на ходу ППП полностью эту проблему решает в салоне очень тепло, всё, минусы кончились, дальше плюсы, первое, что сразу понравилось это практически не замерзающие окна, лобовик затягивало сверху процентов на 20, как полоса антисолнечная и это при движении на скорости, когда ехали из одного нп в другой, по городу стекло вообще чистое, боковые передние затягивает на 50% при этом обзор остаётся хорошим, задние боковые затягивает на все 100. Подвеска работает довольно сносно, тарабанит конечно, но не критично. Расход при средней скорости 15 км/ч вышел 13 литров на сотку. Критичного замерзания мкпп тоже не замечено, скорости включались четко. Ролик снять не удалось, сами понимаете, свадьба как никак. Короче вывод, наша шкодина чуствует себя в морозы вполне сносно не хуже, а в чем то и лучше других автомобилей ( у нас в кортеже была мазда 6 новая, так лобарь у неё затягивает просто ппц) Да, замечу, что у меня мотор никак не утеплён, морда тоже, никаких картоночег и прочих аксессуаров такого типа нет. И да, в такой мороз лучше без сильной необходимости машину не эксплуатировать, по жалейте её :)

    П.С замечен глюк, при температуре забортом ниже 40 срабатывает иногда вентилятор и если машина в этот момент стоит на ХХ то температура ОЖ падает до 50 градусов, потом он вырубается. В кортеже была еще А5фл так её хозяин уже привык к такому глюку, который тянется ещё со времён А5, будьте бдительны, я лично прифигел, когда при тем-ре ОЖ 80 градусов , услышал работающий вентилятор, рядом у А5 вентилятор также работал, жесть, тогда то мне хозяин А5 и поведал про этот глюк.
    Последний раз редактировалось a_sergeevich; 25.01.2014 в 14:02.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    И так глюки нашего авто, замеченные мной сегодня. Датчик температуры наружнего воздуха не показывает тем-ру ниже -40 на А5фл показывает на мазде 6 новой тоже не показывает и при тем-ре наружнего воздуха ниже -40 срабатывает вентилятор охлаждения и не вырубается, такой же глюк и у А5фл, сегодня мы с ней вдвоём как два жарких авто ездили со сработавшими вентиляторами, хотя за бортом было -48 и тем-ра ОЖ не выше 80-85 по указателю, ну про этот глюк я писал чуть выше. Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы, правда коробас уже замерзает и рулевое тоже ну и ППП вообще не выключался. Да ещё, чуть не забыл при такой температуре коробка тарахтит не переставая, когда машина стоит и на хх работает. В остальном все системы отработали в штатных режимах без проблем. Ещё раз хочу подчеркнуть замечательный обдув лобача и боковых передних стёкол, выполнен он на отлично.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    И так глюки нашего авто, замеченные мной сегодня. Датчик температуры наружнего воздуха не показывает тем-ру ниже -40 на А5фл показывает на мазде 6 новой тоже не показывает и при тем-ре наружнего воздуха ниже -40 срабатывает вентилятор охлаждения и не вырубается, такой же глюк и у А5фл, сегодня мы с ней вдвоём как два жарких авто ездили со сработавшими вентиляторами, хотя за бортом было -48 и тем-ра ОЖ не выше 80-85 по указателю, ну про этот глюк я писал чуть выше. Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы, правда коробас уже замерзает и рулевое тоже ну и ППП вообще не выключался. Да ещё, чуть не забыл при такой температуре коробка тарахтит не переставая, когда машина стоит и на хх работает. В остальном все системы отработали в штатных режимах без проблем. Ещё раз хочу подчеркнуть замечательный обдув лобача и боковых передних стёкол, выполнен он на отлично.
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    я думаю, если двигатель был постоянно в работе, да еще и с ППП, то ничего с антифризом не было...а вот когда постоит ночь на такой "жаре", надо смотреть

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    Машина стояла в теплом гараже, брательник приехал забрал туда обратно + заехали кое куда вышло где-то 50 км. А сальникам и аммортам нифига не будет. Антифриз мне меняли полностью когда ставили ППП, чтобы к ним потом претензий не было если вдруг у меня какое-нибудь г залито и из-за этого г ППП не запустится, залит до -55, ну и на работающем моторе нифига ему не будет.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы
    Хочу выразить Респект, как это сейчас говорится. Гвозди из таких людей делать... Чехам-немцам тоже привет.
    Последний раз редактировалось Rumpelstiltskin; 27.01.2014 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •