Установили с корешом, по руководству клубня (запитали от плафона освещения), видео регистратор, теперь есть возможность писать красивые ролики. Вот один из них - Калибровка ксенона, ровная граница светового потока. Я тащусь !!! =D
Всем доброго времени суток! Я тут новичок. После долгих раздумий какую машину брать, решил посмотреть как вариант Октавию А7. Приехал в салон, сел за руль и влюбился)) теперь вот жду субботы...заберу свою белую красавицу (1.4 на дсг в комплектации элеганс)
У нас морозы, полет нормальный. Прогрев при -27/-35 конечно медленный, но ведь и мороз то не слабый :) Фото с огрызка, руки после пятницы тряслись, ах да, дубак еще.
IMG_2311[1].jpg
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
В праздники заводил при -27 и после 3 суток простоя на морозе от -25 до -36. Состояние аккумулятора показывала 50%, завелась отлично, я завел и ушел, минут через 20 температура была 90 при выключенной "печке". Страшилки про холодный авто не оправдались - прогревается нормально. Только вот при -25 и движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч, боковые стекла и лобовое затягивало хорошо, в авто жара - можно в труселях, ездить учитывая подогрев сидений.
Да, и еще - ЕСП тут работает безусловно. Два раза специально из колеи выезжал на 50 км/ч, машину удержала, хотя зад вело неслабо. Но входить в поворот (кто-то тут писал) - не помогает ни капли, так что не гоняйте, это не вольвомерс, который может ввинтить практически в любой поворот. Машина эта любит как и все легковушки проехать мимо поворота. Причем на сносы наружу есп может и не среагировать вовсе.