Ну смотря какой ВАЗ. Тут тоже видел на днях дилеру сдавали Киа Спектара, то писец - такое ощущение что на ней везде отбивали мясо или она была в автошколе с рождения. Тут народу главное что за трейд ин дают хорошую скидку.
Всем привет! Думаю здесь на форуме много бывших владельцев ОКТАВИЙ ТУР, поделитесь опытом владения А7 в сравнении с туром по ходовым качествам по подвеске плавности хода и все что с этим связано. И еще владельцы моторов 1.6 какие показания тахометра при скорости 100 км. и 120 на механике.
Я как раз пересел с 1.4 (75 л.с.) Первое что ощутил это просторы новой А7 и конечно мощь(конечно владельцы 1.8 посмеются) но это так после 75 тамосферных, это была ракета. Особенно взади пассажиры отмечали что много места, хотя в туре особо не жаловались, но в А7 еще больше. Больше комфорта, подвеска лучше, усилитель руля просто сказка после ГУР, однажды после владения месяца, сел в Тур, я обалдел просто руль туго крутился, как будто сломан был))) А так реально совсем другой авто в плане кофорта!
Я так понимаю вы на 1.6 смотрите, тестил его специально чтоб сравнить со своим 1.2. И вот что хочу сказать, двиг постоянно приходится крутить, честно уже отвык это делать, особенно в городе, турбинка все таки делает свое дело! Я тоже поначалу с настараживанием относился к турбинам, а теперь привык!
Так что если не боитесь турбины, попробуйте на 1.2 прокатиться и сравнить. У ОД еще остались в запасах 1.2 но уже кончатся скоро.
1.8тур&1.8а7. Управляемость а7 лучше, вместимость а7 особенно сзади как будто пересел в авто выше классом. Сверчки в а7 живут с завода в чехии. Радиатор и там и там нуждается в периодической замене подушек крепления, при чем в а7 при пробеге в 7тыр уже пора менять, у турика только к 50тырам. Оснащение конечно в а7 богаче и выбор больше. В целом заменой доволен, хотя иногда вспоминаю старого боевого коня добрым словом, за 6 лет ни разу не подвел, как будет с а7 время покажет.
Я немного не по теме. Купив А5 за 730р. я теперь смотрю на А7 и понимаю, что я уже точно не возьму эту машину за лям.....не стоит она столько... Хорошая машина, мне нравится до сих пор, я езжу и радуюсь..но постепенно возникает вопрос замены...и я уже не готов столько отдать за октавию....тогда действительно или камри....или поднажать .... и .. засматриваюсь пока на паджеро спорт....новый или вольво ХС90 или 60...б.у....
Я тот пример человека кто не взял б/у XC90 пяти лет за 900 тыс.(скидка за родственость продавца). Месяц на нем откатал. По сравнению с Паджеро спорт не в какое сравнение не идет. Что моторную лодку и яхту сравнивать, не по размерам, а по комфорту перемещения и владения Вольво. Но по московсим меркам Вольво большой, не запаркуешься нормально(у вас с этим должно быть легче), жрет товарищ знатно в среднем 15 литров(у меня был редкий V6), но чем больше газу тем больше аппетит. Автомат, у меня был 5 ступка - еще тот тупой товарищ, DSG в сравнение с нисм молния. Салон хоть и достойный, но старый, понравилась кожа, за 5 лет почти как новая. На работе в корпоративном автопарке 5 таких машин и вот после разговора с водилами сколько ТО стоит и сколько вообще машина владений требует понел, что Вольво мнит семя Мерседесом по ценам и это пока еще не мое.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.