Это ты от души ехал. В режиме "газ-тормоз", надо думать.
По моим ощущениям, 1,8/179 ест бензина где-то на 10% больше, чем старый 1,4/122. При эквивалентной езде. По ускорениям, а не по нажатию на тапку. Новый 1,4/140, возможно, более экономичен.
К сожалению, на А7 бак на 5л меньше, чем на А5. Так что топливо заканчивается заметно быстрее. Раньше мне с головой хватало на неделю, заправлялся по выходным. Теперь на неделю впритирку, заправляюсь когда попало.
А зачем? Неужто кто-то берёт 1.8т что-бы ставить рекорды по экономии топлива?
Я вот вообще, не удивлён такими цифрами на 1.4т который как-бы позиционируется как золотая середина по соотношению динамика-расход, вполне конкурирует с дизелем во всём кроме цены.
1.8т это уже явное смещение приоритетов в сторону динамики и полки момента.
Справедливости ради, если сравнивать 1.8т например с 2.0т Оптимы, V6 Камри и другими сходными двигателями в плане динамики, 1.8т очень экономичен.
Последний раз редактировалось flashback; 25.10.2017 в 17:12.
Amat Victoria Curam.
Я взял 1.8 чтобы гнаться за расходом)
До 2300 км пробега средний за длительный был где-то 8.8 л, с момента заправки 8.6. (или наоборот, не сфотографировал, ср скорость где-то 50-55. Жаль, что не сфотографировал).
Сейчас почти 3000 км пробега. Тот же режим, за последние 300 км расход в районе 6.7, немножко покрутил двигатель - стал 6.9, с момента пуска - 7, с момента заправки - 7. Хочу расход 6.4)))
Пробок нет, основной режим - трасса без пробок, скорость 90 с редкими разгонами до 130, больше - крайне редко. Бенз 98 ГПН.
Если кому интересно - могу через какой-то пробег снова поделиться.
ВОПРОС: у кого-нибудь после 3х, 5-ти и 10-ти тысяч менялось что-нибудь в поведении машины и падал ли расход?
Это как именно вы пенсионерите? Поделитесь опытом) и немаловажный вопрос: 5л - это моментальный и средний расход?)
A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton