
Сообщение от
Антон85
Посмотри на драйве2, там очень много отчетов. Напишу от себя. 1) надо снять задний диван, вначале снимаем все крепления изофикс, потом резко дергаем его вверх, со стороны, которая ближе к переду машины. После этого надо вынуть диван из г образных креплений, там всё это будет видно, сложного нечего нету. 2) Видим чёрную блямбу и провода в неё заходящие, вот эту блямбу надо подковырнуть и снять. Это защитный кожух, поддевается шлицевой отвёрткой очень легко. 3) уже видим сам бензонасос, к нему идут 1 провод и 1 трубка для топлива. Вначале отключаем колодку проводов, поднимая фиксатор вверх и просто вынимаем её, потом запускаем двигатель, и ждём когда заглохнет.(тем самым стравливаем давление в системе) можно ещё крышку бензобака открыть на всякий случай. Дальше всю крышку укрываем тряпками, и вынимаем черную магистраль. Надо нажать на фиксатор, как бы сдавя его пальцами, и потянуть вверх. С него выльется грамм 50 бензина, но нечего страшного. 4) теперь когда насос отключён надо его вынуть, мешает железная шайба-гайка,(хз как назвать), нужен сцен ключ. Но ключа конечноже нету, поэтому два варианта, либо аккуратно шлицевой и молотком, либо газовый ключ ножками в пазы, всё естественно против часовой. 5) как сняли кольцо, аккуратно вынимаем сам бензонасос из бензобака, а дальше видим внизу эту самую сеточку и моем её, что чем хочет, я мыл лератом т1, концентратом, карбклинером, и спиртом, потом облил бензином перед тем, как обратно собирать. Вся процедура по извлечению бензонасоса занимает пару минут, не больше