Страница 2134 из 2286 ПерваяПервая ... 1134163420342084212421322133213421352136214421842234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,331 по 21,340 из 22857
Like Tree4980Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Куда делся мой пост с вопросом из этой темы?
    Ответ, он никуда не делся, его модератор просто переместил в другую тему. Есть несколько путей найти, жамкаем свой профиль справа, далее слева, найти сообщения. Вот и мой пост, далее рассуждение по теме.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.01.2025 в 12:18.
    varan61, Viman108, zalya74 and 7 others like this.

  2. #21331
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Климат не дает мне покоя. Дует вроде теплом. но замер температуры в воздуховодах показал разницу в температуре 5-8 градусов. На хх. Так же смотрю и лоб отходит неравномерно. Левая сторона, так как она горячее, отходит быстрее. В процессе езды температуры уравниваются и даже леваястановится горячее, но как только остановлюсь опять остывает и опять разница.
    Максимальн удалось раздуть левую сторону до температуры 55 градусов при температуре -3 на улице и температуре движка 90. Правая до 50-ти. Обычно,в среднем, разница где-то ококло 6 градусов. Ну руку совсем не обжигает, даже близко.
    Машина греется долго. Только после часа езды в -20 в машине Ташкент. Но долго. Ппц как долго. да хрен с ним. Вопрос, а должна ли быть такая разница? Нормально ли это?
    Мой пост на драйве. Есть инеесные коменты.с фото. Записался на промывку теплообменника, но совершенно не уверен. Термостат четко отрабатывеает на 87и.


  3. #21332
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Климат не дает мне покоя. Дует вроде теплом. но замер температуры в воздуховодах показал разницу в температуре 5-8 градусов. На хх. Так же смотрю и лоб отходит неравномерно. Левая сторона, так как она горячее, отходит быстрее. В процессе езды температуры уравниваются и даже леваястановится горячее, но как только остановлюсь опять остывает и опять разница.
    Максимальн удалось раздуть левую сторону до температуры 55 градусов при температуре -3 на улице и температуре движка 90. Правая до 50-ти. Обычно,в среднем, разница где-то ококло 6 градусов. Ну руку совсем не обжигает, даже близко.
    Машина греется долго. Только после часа езды в -20 в машине Ташкент. Но долго. Ппц как долго. да хрен с ним. Вопрос, а должна ли быть такая разница? Нормально ли это?
    Мой пост на драйве. Есть инеесные коменты.с фото. Записался на промывку теплообменника, но совершенно не уверен. Термостат четко отрабатывеает на 87и.
    А у тебя эта проблема видать с самого начала, сразу вспомнил свой пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...p28#post918468 В этом году снега у нас не было, но очень похоже что у меня без изменений, все равномерно.
    Может в самом деле попробовать датчики местами перекинуть. Посты про промывку печки ты наверняка читал, не одному помогло.
    Последний раз редактировалось alexiv; 19.11.2019 в 11:11.
    kmp2002 likes this.

  4. #21333
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Слышал, что в некоторых машинах должна быть (установлена) кнопка (а в некоторых датчик) отключения бензонасоса.
    Смысл его в том, чтобы либо автоматически (если это датчик), либо вручную (если кнопка) выключить подачу топлива, например, во время аварии, чтобы не загорелось ничего.

    В разных автомобилях кнопка эта в разных местах, у кого-то на стойке передней двери водителя, у кого-то в бардачке, под сидушками и т.д. Датчики стоят под капотами где-то.

    Вопрос 1: кто находил у себя такую кнопку?
    Вопрос 2: если ее нажать, то насос отключится, а включить как?

  5. #21334
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old believer Посмотреть сообщение
    Слышал, что в некоторых машинах должна быть (установлена) кнопка (а в некоторых датчик) отключения бензонасоса.
    Смысл его в том, чтобы либо автоматически (если это датчик), либо вручную (если кнопка) выключить подачу топлива, например, во время аварии, чтобы не загорелось ничего.

    В разных автомобилях кнопка эта в разных местах, у кого-то на стойке передней двери водителя, у кого-то в бардачке, под сидушками и т.д. Датчики стоят под капотами где-то.

    Вопрос 1: кто находил у себя такую кнопку?
    Вопрос 2: если ее нажать, то насос отключится, а включить как?

    На вагах нет, при аварии автоматом выключается подача топлива. Сигнал от датчиков, например от подушек, по всей машине протянуты же кан шины, соединяющие все блоки между собой.
    Кнопок уже давно не видел. Прошлый век. Последняя кнопка была у меня на рено лагуна 1997г, стояла около бачка с тормозухой. Нажал - работает, отжал - не работает.
    skodovodoff likes this.

  6. #21335
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,841

    По умолчанию

    kmp2002
    Посмотри тему, в ней правда на выходе практически 0. Раздута и все.
    Вот пара постов заслуживающих внимания.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/548...p3#post1110653
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/548...10#post1111886
    Это к тому, может тебе попалась печка с браком с самого начала. Подумай... поможет только ее замена.
    ПЫСЫ переношу к тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...56#post1127897
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.11.2019 в 11:16.

  7. #21336
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Вопрос по СО (выхлоп).
    Внезапно не прошел ТО по СО, на холостых в норму укладывается, на 2500 зашкаливает так, что мама не горюй (у стенда стоял сам, видел).
    Ошибок нет.
    Приехал домой, сделал базовые установки - сделал тест всего связанного с лямбдами - все в норме. Старение в норме (хотя я не знаю, что там за норма).
    Поменял вторую лямбду, ничего не поменялось.
    Скинул первую лямбду, залез кишкой - сетка ката здорового белого цвета. Через вторую лямбду назад, к сожалению, не залезть, там узкая труба и голова кишки не загибается.
    Первую лямбду менял 30 тыщ назад (оригинал кидал джекичана), но новую взял всемирно известной компании Meat&Doria.

    Вопрос. Возможно ли, что в превышении СО2 на оборотах виновата первая лямбда? Я в их тандеме не очень разбираюсь, к сожалению, кто за что отвечает.

  8. #21337
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Вопрос по СО (выхлоп).
    Внезапно не прошел ТО по СО, на холостых в норму укладывается, на 2500 зашкаливает так, что мама не горюй (у стенда стоял сам, видел).
    Ошибок нет.
    Приехал домой, сделал базовые установки - сделал тест всего связанного с лямбдами - все в норме. Старение в норме (хотя я не знаю, что там за норма).
    Поменял вторую лямбду, ничего не поменялось.
    Скинул первую лямбду, залез кишкой - сетка ката здорового белого цвета. Через вторую лямбду назад, к сожалению, не залезть, там узкая труба и голова кишки не загибается.
    Первую лямбду менял 30 тыщ назад (оригинал кидал джекичана), но новую взял всемирно известной компании Meat&Doria.

    Вопрос. Возможно ли, что в превышении СО2 на оборотах виновата первая лямбда? Я в их тандеме не очень разбираюсь, к сожалению, кто за что отвечает.
    Замер выхлопных делается на горячем моторе!
    На хх ничего там не считывается, читается показатель на оборотах выше 2000, и тест Eobd.
    Смотреть надо на показатель лямбда, должно быть 1 плюс минус 0,03. Складывается из показателей СО, No2, O2,CO2, . Кислород повышенный- дырка в глушака, все остальное - от ката и работы обеих лямбд. Обеих!
    Ещё особенность, зонд и шланг вентиляции одевается только на одну трубу! Вторая свободная. Если одеть на обе трубы, будут повышены показатели.
    LexaGB likes this.

  9. #21338
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Замер выхлопных делается на горячем моторе!
    Да, делал на горячем, масло было около 90 и ехал до этого полчаса где-то
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На хх ничего там не считывается, читается показатель на оборотах выше 2000
    У наших балканских два режима, сначала на ХХ смотрят, фиксируют, потом эта приблуда показывает другую зеленую зону и дает команду на повышение оборотов
    На ХХ в зеленой зоне было, как дядя газу дал, СО2 улетел под конец циферблата
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Смотреть надо на показатель лямбда, должно быть 1 плюс минус 0,03
    Спасибо, посмотрю васей
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Складывается из показателей СО, No2, O2,CO2,
    Повышенный СО2
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ещё особенность, зонд и шланг вентиляции одевается только на одну трубу! Вторая свободная. Если одеть на обе трубы, будут повышены показатели.
    этого не видел

    Спасибо

  10. #21339
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Да, делал на горячем, масло было около 90 и ехал до этого полчаса где-то

    У наших балканских два режима, сначала на ХХ смотрят, фиксируют, потом эта приблуда показывает другую зеленую зону и дает команду на повышение оборотов
    На ХХ в зеленой зоне было, как дядя газу дал, СО2 улетел под конец циферблата

    Спасибо, посмотрю васей

    Повышенный СО2

    этого не видел

    Спасибо
    Это ты техосмотр проходил?
    Если да, то повторюсь- хх не нужен. Сначала все подключаешь, идёт прогрев тестера, далее на хх считывание ошибок обд, далее жмём на газ и ждём выравнивания показателей лямбда на тестера, иногда до 10-20минут можно ждать, чтоб прокалился кат. Смотрим только на лямбда, остальное пофиг. Как стало 1, жмём ОК и распечатываем результат.
    Ну и как ты пишешь, когда газонешь- то у всех растет показатель со, нужно подождать.

  11. #21340
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это ты техосмотр проходил?
    Если да, то повторюсь- хх не нужен. Сначала все подключаешь, идёт прогрев тестера, далее на хх считывание ошибок обд, далее жмём на газ и ждём выравнивания показателей лямбда на тестера, иногда до 10-20минут можно ждать, чтоб прокалился кат. Смотрим только на лямбда, остальное пофиг. Как стало 1, жмём ОК и распечатываем результат.
    Ну и как ты пишешь, когда газонешь- то у всех растет показатель со, нужно подождать.
    Тут немного иначе. Там идет таймер обратного отсчета, то есть ты должен все время теста (69 или 90 сек вроде) быть в зеленой зоне, а не "1" и ОК.
    Стенд дает три циферблата, обороты, СО2 и кислород.
    У каждого циферблата есть зеленая зона.
    Сначала 30 секунд в зеленой зоне на ХХ.
    Потом зеленая зона для каждого меняется (уезжает ближе к концу) соответственно, надо газовать примерно выше 2500.
    Лямбда, возможно, там тоже есть, но меня завернули по СО2 (второй циферблат), который не попал в зеленую зону.
    10 минут под газом никто ждать не будет, мне делали 6 попыток по 60 секунд, потом сказали ой.

    Попробую перед заездом отжечь на четвертой-пятой, заеду еще раз посмотрю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •