
Сообщение от
thorton
В оптике с биксеноном светодиодные ДХО и габариты физически разные осветительные приборы. В качестве габаритных огней используются лампы с цоколем W2.1x9.5d.
Давайте не будем выдумывать а обратимся к первоисточнику:
Спецификация ламп фар головного света с галогенными лампами
Ближний свет - H7 12V 55W
Дневной режим освещения, (габаритный огонь*), дальний свет - H15 12V 15/55W, двухнитевая
Передний указатель поворота - PWY 24W 12V
* Нить накаливания на 15 Вт у лампы H15 обеспечивает также функцию габаритного огня. Для этого режима блок управления бортовой сети уменьшает мощность лампы накаливания. Режим габаритного огня включается одновременно с включённым ближним светом или в режиме стояночных огней.
Спецификация ламп биксеноновых фар головного света
Дневной режим освещения/габаритные огни* P21/5W 12V, двухнитевая
Ближний и дальний свет Ксеноновая газоразрядная лампа D3S
Передний указатель поворота PWY 24W 12V
* Габаритный огонь, реализованный с помощью нити накаливания на 5 Вт лампы P21/5W 12V, при включённом биксеноновом модуле (в режиме ближнего света) отключается. Габаритный огонь активен только в режиме стояночных огней или в том случае, когда ксеноновая газоразрядная лампа неисправна.
Спецификация ламп биксеноновых фар головного света со светодиодным модулем
Дневной режим освещения/габаритные огни* Два светодиода
Ближний и дальний свет Ксеноновая газоразрядная лампа D3S
Передний указатель поворота PWY 24W 12V
* При включении основной биксеноновой фары светодиод переходит в режим габаритного огня, и с помощью драйвера светодиодов LTM интенсивность свечения светодиодов уменьшается (световой поток и энергопотребление снижаются).
Действительно, для ксенона без LED, света от 5Вт ламы при включенной DS3 не достаточно, чтобы он был виден...