Продолжение... На следующий день после посещения дилера опять замигал Check! Уже секунд 5 мигал. Двигатель немного трясло. Вообще в шоке.

Звоню дилеру, ругаюсь. Настаиваю на диагностике. Записываюсь. Доехал до дилера нормально (120 км), только расход больше положенного. Говорю: Аккуратно обкатываю, заправляюсь на брэндовых заправках. Смотрите свечи, ПО и т.д. Мастер молодец. Спокойно выслушал, отодвинул все другие машины (т.к. я с пригорода) Короче: пропуски по всем цилиндрам. Свечи нормальные. Блок управления уже другой и обновление ПО не требуется. Сказали всё же вероятней всего бензин. Искатать нахрен и залить 98 ЛУКОЙЛ или Shell. Так как ЛУКОЙЛ у меня достаточно далеко от города сошлись на Shell 98. Денег не взяли. Наряд не закрыли, сказали, смотри, наблюдай, если что на сервис и оставлять на два дня. Доехал до дома нормально. Может, выкрутили и вкрутили свечи и помогло. Или с ПО что помудрили. Выездил Neste 98. Заехал на Shell. Заправился 95, ибо 98 это V-Power, побоялся. Что заметил, сразу средний расход упал на 0,5 л. Уже несколько дней катаюсь, вроде всё гуд ... 3-тьфу! Неужели на Neste был палёный 98? Как то очень не верится! Сейчас искатаю 95, может попробовать Shell V-Power? Как думаете? Или не экспериментировать и 95?
P.S. пока не прогреется подергивается до 2000 об. продолжаются (как и было с новья). Но это уже мелочь, по сравнению с Check. Вот так!