ну если охота чтоб стяжки видны были, то конечно вариант. не все это приветствуют
ну если охота чтоб стяжки видны были, то конечно вариант. не все это приветствуют
наткнулся вот на такую штуку кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=tqBT...e_gdata_player
Было. Обозвали колхозом.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2363.../p7#post414161
Все вышеизложенное прочитал и хочу поделиться своим опытом.
Недавно продал Сааб 9-3, который брал с новья и проездил на нем 5 лет.
Так вот, проездив 3 года, накатав 100 000 км и заглянув в нижнюю решетку увидел что весь первый радиатор засран на 1/3 от низа плотно, дальше лучше.
Керхером это го..но отказалось отмываться, поэтому был снят бампер и 3 часа со скрепкой в руках я занимался онани... мастру... вообщем прочисткой данного безобразия до вменяемого состояния.
После всего была куплена москитная сетка черного цвета нормального качества, сложена втрое (чтобы ее ничего не пробило) и установлена как в нижний воздухозаборник, так и в верхний (тут правда два слоя).
В жару более 30-ти градусов за два года ничего не грелось, в морозы ничего не потрескалось и не лопнуло, все мойки высокого давления выдержало с честью.
Сейчас понимаю, что три слоя - это перебор с запасом прочности, можно и один думаю.
Так же думаю что отверстий, щелей и пр. для доступа воздуха в любой машине в бампере навалом.
Стальная сетка конечно круто, когда изнутри ставится, но вопрос когда она облезет будет все выглядеть стремно. По городу Тазы с такими сетками валят )) но там они на фоне общей ржавости машины не сильно выделяются.))
Думаю,что когда сетка облезет(а это наверное не один месяц),ее можно будет заменить, стоит то она не очень дорого и времени + трудозатрат эта процедура много не займет. Но как альтернатива крашеной металлической в продаже есть пластиковая сетка(кто-то о ней уже писал в этой ветке)!
Пластиковая в данном случае решает, но она пропустит пыль и мелкий песок, а именно с ним и был геморрой.
В любом случае когда машину получу - буду ставить, а что посмотрю по месту
Маленькие хомуты - самое оно ! Я пытался сделать, как в первом сообщении, но как-то ... Потом маленькими хомутиками за 10 мин, и всё готово! Их вообще не видно, и ничего ни дырявить, ни клеить не надо!
Проехал 10 тыщ. Из них большая часть трасса. Нижняя часть радиатора сильно замята. И похоже соты гнутся не только от камней, а даже от всяких жуков-кузнечиков. Либо мне его замяли на мойке.
Я тут уже писал где-то выше, что мол зачем ваще эта сетка. Похоже ошибся, ставить надо. Иначе к 50ткм нижнюю часть замнет сплошняком.
На предыдущих авто соты радиаторы были заметно жестче.