Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
А как быть износом сцепления при трогании с места в пробке. В пробке же ты как правильно не ползёшь медленно, а переползаешь с места на место. Т.е. стоишь - чуть переползаешь - стоишь - стоишь - опять переползаешь. Думаешь, время проскальзывания сцепления при медленном трогании на S меньше, чем при трогании на D? По моему - нет.
Я к тому, что S не панацея. Он (S-режим) не убирает "стартовое" проскальзывание сцеплений. А между тем, думается, что износ и выделение тепла в сцеплениях при сдвиге машины с места больше, чем при переключении 1-2 .
Стоп. Во-первых, я тоже не спорю. А рассуждаю.
А во-вторых, с херали ДСГ7 стартует со второй передачи?
Ты меня не понял, судя по всему. Я говорю не про то, что на текущих версиях ДСГ7 вторая передача держится почти до остановки (в отличии от прошлых версий, где было больше дергатни). Я говорю про ТРОГАНИЕ С МЕСТА!
Кстати, ты сейчас говоришь про "в пробках практически всегда" про конкретно свою ДСГ7? Может ПО у нас разное? У меня всегда с первой. Это совершенно однозначно видно по оборотам. И в зависимости от степени и резкости нажатия на газ уже далее идёт переключение на вторую и так далее.
Последний раз редактировалось namelezz; 23.05.2014 в 14:57.
Трогается на первой, проезжает 2 метра и идет пробуксовка на четном сцеплении. Первая передача очень короткая. Чего вы возмущаетесь? По сути трогается на второй.
Спортрежим в пробках бесполезен, я считаю. Если ползущая пробка явно долгая, то лучше вручную первую включить и монотонно ехать, без дерготни. Кто придумал врубать спорт в пробке, я не знаю. Видимо, те, кто не ездил ни разу.
Если разгоняться активно, то да - первая используется нормально. Также первая дольше крутится, если в пробке дергаешься уже достаточно давно.
Последний раз редактировалось Петергоф; 23.05.2014 в 15:03.
Хм.. не прослеживаю логику. Сперва ты говоришь про пробуксовку чётного сцепления, троганье со второй "по сути" (хотя если называть вещи своими именами, то трогается на первой и буксует при этом нечётное сцепление).
И тут же пишешь, что не понимаешь суть включения спорта в пробке. Так ты же её только что описал - эту суть :)