Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
Есть владельцы турини 18-е , интересует по чем брали.
Откатал эту зиму на 205/60/R16 Nokian Hakka R2. Очень понравилось на этом размере-помягче, проще залезать на бордюры, практически везде губа переднего бампера проходит над бордюром, думаю лето взять в этом же размере.
Володь, езжу агрессивно, постоянно по серпантинам. Разницы после 205/55 зимы, не вижу в сторону ухудшения. Даже наоборот, Викинги6 с усиленной боковиной ведут себя уверенней и почти не плавают даже в +12. Когда настроил Xds в Strong поехал проверять, проходил поворот на 160 и всё очень уверенно, без закидываний и раскачки(дорогу знаю наизусть и скорости с которыми можно их проходить тоже).
225/45 конечно приятнее, но это физика ибо шире и лето.
Ну, а то, что как джип так и это у нас в нашей великой родине плюс, 165 клиренс на зиму самое то. Я вот и летом задумываюсь о 50 толщине из-за клиренса(когда сошёл долбанный сель, цепанул днищем ночью и чудом не погнул порог, всё же увидел в последний момент камень и крутнул руль наехал слабее и царапнул только пластиковую защиту и то слабо). Посматриваю на Контиспорт, хочу и клиренс и рулёжку.
Думаю от резины зависит, хотя тебя разумеется, не переубеждаю. Езжу на ППД, качаю по заводу.
Последний раз редактировалось flashback; 16.03.2018 в 19:05.
Amat Victoria Curam.
Откуда у вас зима и зачем нужен клиренс? Жил у вас месяц в Пятигорске в мае месяце, был в Нальчике, на Эльбрусе, жара +25-30. Дороги отличные. Ставь 235/45/17 или 235/40/18 и наслаждайся по серпантинам)) Выбирай из конти спорт 5 или миш пилот 4. И я сам думал 225/50/17, но попробовав для теста плюнул, тяжелые, валкие, не для моей машины, 235/45/17 лучше во всем.
Я не в Пятигорске то живу))) Квартира там есть(сдаю) но не живу. Живу я в Приэльбрусье, а это таки и не Нальчик и не Пятигорск где всегда намного жарче, нет дорог без асфальта и тд.
А тут у нас много мест где 155 это необходимый минимум, а лучше иметь 160-165. Ты как турист скорее всего и не будешь ездить по таким местам, я же как местный езжу постоянно.
После селя таких мест прибавилось к сожалению.
Да даже за водой сейчас езжу, там такие ледяные колеи, что я бы на 155 не полез бы вообще. На полицейский намерзает и с 155 можно цеплять подкрылками.
Да и просто поеду на отдых в лес и хочется больше уверенности. Есть короче места. Летом это не так актуально как зимой но актуально.
P.s 235? Главное что-бы уверенно не цепляли в любом режиме езды и были 17" ибо Триусы мне нравятся да и продать их тут невозможно. А так тоже посматриваю, ибо ширина=зацеп в поворотах.
Занижаться у нас точно нельзя, геморроя можно поиметь немерено. В идеале это конечно Турини но с нашими дорогами и невозможность продать Триусы, не буду рыпаться ибо нецелесообразно.
Последний раз редактировалось flashback; 16.03.2018 в 19:31.
Amat Victoria Curam.