Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 19:24.
Amat Victoria Curam.
Именно столько. И это не я придумал, взял из теста выложенного Васильичем ). Лед: 57,9 - 100%, 77,9 - 134%, разница 34%.
Мокрый асфальт: 31,2 - 100%, 44,3 - 142%, разница 42%.
И это, я ещё прошлый раз тебя просил не выкладывать сферических коней в вакууме, разницу между резиной можно узнать только в совместном тесте.
Правда кое-что я почерпнул из твоих табличек - топовая еврозима на мокром асфальте не хуже летних шин.
Последний раз редактировалось Aksej; 22.03.2018 в 19:43.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тогда к чему все эти утверждения о преимуществе европы? Алексей, тогда все эти тесты можно считать конём в вакууме и всё проверять своим задом.
Я вот считаю тесты на которые ты опираешь, сферическим конём в вакууме. Ты считаешь мои. Вот и поговорили.
По моим тестам там нет 42% далеко нет. Зато есть минусы европы, а в одном из тестов твоя хвалёная Европа тормознула на 56 метрах по мокрому асфальту.
Тест Саши это 1 тест, а желательно бы не один.
Почерпнул из коня в вакууме? Не заметил того, что она лучше топового лета. Кроме того, не один мокрым асфальтом живём же. Особенно летом.
Я же почерпнул то, что европа немного лучше тормозит на мокром и хуже по всем остальных характеристикам. А значит менее универсальна.
Я так и не нашёл аргументов зачем европа нужна на автомобиле. И в чём её неоспоримое преимущество.
Преимущества шипов и липы понятны.
Лето тормозит всё же лучше, на Сухом намного лучше. Ну, а дальше акваплан, продольный акваплан, температурная устойчивость, меньше износ, лучше чувствительность руля. Лето это лето.
Но ты возможно зря купил новые тапки на лето, когда есть Альпина 5.
P.s Я с самого начала говорил, что всё это уже обсуждено. С чего начали к тому и пришли.
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 21:52.
Amat Victoria Curam.
..."-тыхо, тыхо, горъячиэ финские парни.." (с)
Спор о шипах и нешипах вечен и бессмыслен.Ни один эксперт не даст ответ - что именно ВАМ надо.
Каждый выбирает исходя из своих предпочтений, т.к. ЛЮБАЯ резина - это компромисс.В чём то выигрываешь, в чём то проигрываешь.
У меня в городе снег и лёд бывает недели две в году, но всегда неожиданно.Поэтому, чтобы не цокать шипами по асфальту как олень копытцами, для себя выбрал(давно) липучку.Скандинавскую.Породистую.
Ставлю в январе, снимаю в марте.Если в это время выпадет снег, то включаю голову и соваюсь потихоньку, не рискуя, все эти ужасные пять дней скользкой зимы.Кстати, в городе становится пусто и относительно безопасно, т.к.чОткие реальные пасаны не могут выехать на летней резине и опущенном ТАЗе.
Я - за комфорт зимой, а на снегу и льду еду очень осмотрительно, зная, что скользко, а у меня не шипы.
Так спор в очередной раз разгорелся не из-за Шипы vs Липа.
А Скандинавка против Европы, особенно в регионах как у меня с тобой где если и выпадает то внезапно, а в основном мокрота.
Вот ты почему европу, не взял? У тебя тоже тёплый климат, даже теплее моего.
Про шипы особо и не спорил никто, что не очень они уместны там где нет гололёда.
P.s Фин у нас на форуме один, по крайней мере я одного знаю))
Amat Victoria Curam.
Флэш, следуя твоей логике, выпуск еврозимы необходимо вообще прикрыть, а на этих мощностях наладить производство скандинавок, как более универсальной и ни в чём не уступающей резине. Осталось эту мысль донести до производителей еврозимы, а то они хернёй страдают и не знают своих выгод)
Аквила нон каптат мускас)))