Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Европейки лучше себя ведут в катаклизмы?
Кстати, а каков реально процент на глазок именно у вас? Получается у вас европейки намного лучше реализуются чем Скандинавки? Климат то у вас не скажем, что мягкий.
С шипами в Европе опять же бывают проблемы.
P.s А так да, согласен. Ездить можно на всём. Но я всё же предпочту резину которая немного уступает в торможении на мокром но сильно превосходит на льду или снегу.
Кто-то у кого только мокрые дороги или просто нравится Европа предпочёт её, как та бабушка у вас.
Amat Victoria Curam.
Про катаклизмы типа заморозков и снега в Германии или Франции пишу, так как раньше там круглый год на летней катались, а теперь стали европейку одевать на зиму. И при плюсе не плывет, и в морозец безопаснее ездить.
У нас в Скандинавии (Норвегия, Финка, Дания, Швеция) в основном шипы 70проц, процентов 25-27 скандинавская липа, ну процента 2-3 на европейке.
И в морозы ну и на снегу сканд липа ведет себя лучше европейки. Выше 0 конечно наоборот.
Не пойму, ты дурачка включил что ли, как и прошлый раз? Я (и не только я), выклыдавали все совместные тесты липучек и европеек, которые только нашли, и ВЕЗДЕ европейки существенно выигрывали у липучек на мокром асфальте. Ещё раз повторю - резину сравнивают между собой очно, т.е. в одном тесте и в одинаковых условиях. А не при +25 градусах зимнюю резину, где на европейках намерили 50 с лишним метров тормозного пути, а ты носишься с этой цифрой как с флагом)))
Так вот я тебя и спросил, исходя из твоих условий, зачем всю зиму ездить на липучке, если снег и лёд всего две недели, и эти два раза по 5 дней ездишь очень осторожно? С осторожностью и на европейке можно 10 дней покататься, зато всё остальное время будешь в выигрыше, даже если не гоняешь особо, плюс будет в меньшем износе европеек по сравнению с липучками.
Ну есть же логика в моем предложении, если вся Европа (кроме Скандинавии) ездит на еврозиме, и катаклизмы в виде снега и льда у них случаются не реже чем у вас на Кубани?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Зимнюю резину покупал, не сильно вникая - "европейка-скандинавка" - главное - без шипов, шоб тихо было.
Традиционно выбрал Конти шестой. Два -три месяца езжу потихоньку, отдыхаю от летних гонок, дискомфорта не испытываю, сознание того, сознание того, что -"вдруг сугробы, а я всё равно проеду"-примиряет с реальностью.
Аксей, да не включаю я дуркачка, не надо бомбить, это бесполезно.
Тесты есть, скорости и описание есть, всё понятно так же как и на твоих тестах и насрать, что они, не совместные и то, что они тебе неудобны поэтому ты включает режим весёлого молочника и игнорируешь их.
А я вот, не игнорирую. Вот и разные у нас мнение. Факт остаётся фактом, скандинавка прекрасно ведёт себя на мокрой дороге и лучше ведёт себя зимой.
А твои тесты это, что? Может есть видео,регламент, они такие честные неподкупные или их много проведено? Ничего у тебя нет, да даже видео как такового нет. Где тогда причины доверять твоим тестам? Написать можно, что угодно.
Тесты на торможение по мокрому асфальту. Я верю, что истина где-то посерединнее между результатами евры. Думаю, что они действительно лучше тормозят на мокром покрытии, на метра 3-5. Но так же хуже тормозят на снегу, льду, имеют меньше проходимости, дубеют на сильном морозе и тд. Вот об этом я тебе и говорю, о субъективности тестов, о том, что каждый верит своему и ничего ты, не сможешь доказать. Ибо ты такой же диванный теоретик в шинах как и я.
Что касается меня то я вот спокойно езжу на скандинавке и в снего и говна и по мокрой дороге и не задумываюсь о евре, а зачем и какой смысл?
Я лучше короткие снегопады, езду по снегу и ещё кучу всего переживу на скандинавке, уверен в ней больше.
Я уже всё сказал и по поводу своих условий и по поводу преимуществ липы, не вижу чего можно добавить. Всё ездится, рулится, тормозится. И я свои скорости называл, ты промолчал.
P.s Разговор окончен, ты никогда меня, не переубедишь, а я тебя. Ездим дальше.
Последний раз редактировалось flashback; 23.03.2018 в 14:24.
Amat Victoria Curam.
Не плохой разбор полетов по шипам и липучкам.
Комментирует технический эксперт Continental.
До 7:55 - заезды
После 7:55 - комментарии