Сегодня на подземной парковке в торговом центре открыл заднюю дверь в короб вентсистемы, заработал царапину. Не нравятся низкие потолки в подземных парковках! Будьте внимательны! К машине претензий нет.
Сегодня на подземной парковке в торговом центре открыл заднюю дверь в короб вентсистемы, заработал царапину. Не нравятся низкие потолки в подземных парковках! Будьте внимательны! К машине претензий нет.
Только с трассы.
1.Жигули не помню.Давно были,20 лет назад..Подруливать приходится.Согласен.Но не смертельно.Чем выше скорость тем устойчивей.
2.Да.Шумить надо.
3.http://www.octavia-club.ru/f/A7/2860...zamena-zadnih/ Прозондируйте.Будет полезно.Может и устойчивость не важная отсюда.
4.Без комментариев.Знали,что покупали.В Астре меньше,но от этого места для тре тьего больше не стало.
5.Согласен.Требуется больше внимания.
6.Не знаю.У меня Болеро.Многие и на него жалуются.Меня устраивает.Думаю всё зависит от качества записи и кол-ва колонок.
7.В передние двери литр без проблем.В зад пол-литра(наш размерчик)
8.В передние тоже.
9.Заливайте со стороны стекла.Обсуждали это.Придирка.
10...
11.И от боковых дефлекторов в боковые зеркала.Настолько привык,что и внимания не обращаю.
12.Он и в хрен не тарахтел.Но я купил.Не жалею,но и смысла не вижу.Чисто декоративно.
13.Это самый реальный минус кузова.Плюсуюсь.
14.Ставим сетку за 300 рублей.В Европе она не нужна.
И наслаждаемся TSI и DSG(в моём случае).За них и бабки такие.Всё остальное повысит стоимость,а она и так ,на первый взгляд,не маленькая.
Зы.Прежде чем брать авто надо было почитать форум.
Про салон Астры молчу.Сам в шоке)
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
....прямую держит отлично, невзирая на то что асфальт с плавными неровностями, отдал 5 тыс.р. арки зашумили каким то слоем шум+ антигравий, вещь оч классная, задние аморты если нужно- щас по гарантии меняют на более мягкие, гиганский тунель мне лично по кайфу- как разделитель, что б не было проходного двора по авто да и больше 4 человек в машине не находится- не электричка пачками катать, зеркала- кому как, звук Валеры устраивает выше крыши, намного чище чем был у меня на пред. Соне за 18 т.р., большие и литровые бутылки вожу в багажнике, для этого он и предназначен, да и в дороге неудобно с ними, 0.5 вполне, за глаза., вода в салон ни откуда не попадает и передние боковые чистые- Клим Эйр вам в помощь и ноу проблем, омывайка- привык не парит, тем более покупаю канистры с доп хоботом, оч удобно, про стёкла не в курсе- не физик, на нижнюю решётку, пардон , на обе нижние за 3200 обалденные прорезиненые сетки, и москит не проскочит, и вид по мне так порядочный... так что каждому своё... и любое авто требует какой то доработки "под себя".
Последний раз редактировалось segun; 16.06.2014 в 13:27.
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
а что , человек минимум половину правды написал
но для кого то критично, для кого то нет
но вот что есть то есть:
Не держит прямую, нет конечно держит, но как будто в жигулях надо постоянно подруливать - проверьте давление и сделайте сход-развал
передние колесные арки это конечно нечто, шумоизоляция арок ноль (шины мишка германия) - есть такое дело, бюджет исправления 1500р и прямые руки
задняя балка, автомобиль новый, а ощущение, что в балке что то сломано, такие удары на неровностях, что хочется что то починить - почините, у ОД, надо поменять амортизаторы с FF на EA (про это есть тема)
гигантский туннель у задних сидений, для современного автомобиля позор - вообщем мимо кассы - есть версия скаут 4х4 - кардан куда вздеть?
зеркала заднего вида без разделения на две части, создается слепая зона - зеркала не айс, спору нет, но придро... принорвиться можно
звук магнитолы swing, я по наивности думал что перебить по худшести магнитолу astra сложно, но оказалось что можно - не знаю, меня устраивает, я не меломан. Проклейте двери шумкой - говорят помогает.
кармашки в дверях не приспособлены для литровых и больше бутылок - не имею привычки жрать и пить в машине, а бодью для питья можно бросить в ноги пассажиру
капает вода в салон с задних дверей после дождя - да, увы.
неудачное место для залива омывайки - не очень удобно, но заливать надо опустив бутыль между аккумоом и движком, тогда все ок
стекла если и атермальные то даже не мини а микро - лобовик ни у одной машины не бывает атермальным, а боковые норм для среднестатистического современного авто, не нравится - клейте дополнительную пленку, какие проблемы
в светлую погоду нереально сильно отсвечивают дырки воздуховода панели на переднее стекло - да, но мне не мешают видеть дорогу или вам поворчать?
почему то нет утеплителя на капоте - да, нет, и что? обещали? нет! 1350р в экзисте, купил поставил и забыл.
нет водоотводов на крышу на переднем секле - вот это большой косяк! согласен!
в нижней части бампера такие дырки обдува радиатора кондиционера, что воробьи могут стаями пролетать - сетка своими руками сто раз обсуждалась тут , цена вопроса 200-300р (вы свежие БМВ видели? там моя рука или голова пролезет...)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
У меня тоже едет только прямо. На скорости можно рулем болтать по 10 градусов в кождую сторону на скорости, а она прямо едет и все. ФФ давно улетел бы с дороги при этом. А жалются на необходимость подруливания. Разные настройки? Такое может быть?
Audi A4 B9 Avant Black
С завода руль был обычный, приходилось подруливать иногда, особенно в ветер. После активаций фишек-плюшек руль совсем другой, машина как по рельсам, иногда просто руки отпускаю а она едет ровно, руль тяжелее и гораздо быстрее возвращается на место, и меньше мотает при сильном ветре. Только позавчера наблюдал как передо мной форестер на соседнюю полосу от порыва унесло(дуло оч прилично), а у меня 150 и все ровно, но в тот момент за руль конечно держался)) И при хоть каком разгоне никуда не тащит.
На служебной А7 тоже заметил, что подруливать на скорости не выразительно получается. Два раза на пологих поворотах при 110 залетал на встречку колесом. Вроде как вписываешься, чуть ещё руль тронул,а ей пофиг. Мне кажется,что не только от руля зависит,просто сама машина легче, с траектории потихоньку сползает. Ведь её при заездах-съездах на КАД тоже стаскивает там,где А5 как трамвай по рельсам проходит.
Тут совокупность: ширина шины, подвеска, рулевое. На штатных - не выразительно.
После А5 очень не нравится.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/