 
			
			 
			
			 
 
				
А,ты об этом.... тогда .
пост - #2457
Далее продолжать диалог нет смысла. Удачи!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				приезжай в Москву, покаайся вечером пару часиков по магистралям и поймешь. что в Машине есть мерва зона как Справа, так и Слева...
ЗЫ а для тех кто ждет 5-7 сек после пооротника, на скорости 80 км/ч за это время машина проезжает 100-140 метров, а в городе это промах мимо поворота....
И Господа, прежде чем спорить, покатайтесь в местах с интесивным скоростным движением....
3-4 полосы, скорости 80-120, дистанция между машинами 30-50 метров....
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Зеркала сделаны, что бы в них хоть иногда смотреть. Размер конечно имеет значение, но если за рулём дерево, то и лопухи не помогают. У фуры что зеркала маленькие? смотреть 1:55 http://vk.com/video-63132960_169802962
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Маленькие зеркала, маленькие! Говорю конечно же на свой вкус, но когда иногда пересаживаюсь с Октавии на С3 Picasso, тогда чувствуешь себя в плане бокового-заднего обзора гораздо комфортней, манёвры можно совершать спокойней и уверенней. А когда возвращаюсь назад за руль Октавии, сразу чувствуется нехватка обзора, в её зеркала после Пикассо как будто в шелки смотришь. Приходится даже головой мотать, чтобы хорошо просматривать мёртвые зоны перед манёвром. При плотном двтжении конечно это напрягает. Всё же хороший обзор - существенный элемент и безопасности, и комфорта. А в А7 этим явно пожертвовали в угоду дизайна и аэродинамики. На мой взгляд, очень зря.
---------------------------
С уважением, Collins-
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				
Да да и вопрос аэродинамики тоже....скорее дизайна. Чет меня начинают бесить боковые засранные окна. Особенно с водительской строны.
+ сумерки + слепые зеркала + довольно большие габариты машины = повышение квалификации ежедневно в слякотную погоду.
ну и уже традиция после каждой поездки протирать боков ухи водой и микро фиброй)
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
 
			
			 
 
				Вечное противостояние "быстрых" и "медленных".
"Медленные" обвиняют "быстрых" в том, что они создают аварийные ситуации, т.к. "медленные" не успевают реагировать на изменение дорожной обстановки, т.к. они "медленные".
А "быстрые" обвиняют "медленных" в том, что "медленные" мешаются на дороге и слишком долго реагируют на изменение дорожной обстановки, и тем самым задерживают "быстрых".
И как бы это просто разные типы людей: "флегматики" и "сангвиники".
Но нюансы заключаются в том, что люди такие .... люди.
Зачастую "быстрые" не настолько быстрые, чтобы адекватно контролировать ситуацию на дороге для того темпа езды, который они выбрали. Им все мешают, им надо всех обогнать.
И так же, "медленные" зачастую нарочита медленные, нарочита степенные, они едут (по их мнению) строго по ПДД и думают про себя, что то типа: "пошли эти торопыги в *опу".
А так же есть те, кто просто плохо водит. Но не понимает этого, не признаётся в этом самому себе.
Им не до вальяжности, и не до быстроты уж тем более. Они просто едут и едут и тупо не понимают, что зачастую они мешают. Этих уже не исправить. И таких большинство.
Но при этом не надо отрицать, что среди "быстрых" и "медленных" (из моей классификации выше) есть хорошие водители. Которые едут быстро, но при этом совершают свои манёвры контролируя ситуацию на дороге и с учётом желаний других водителей.
И есть "хорошие медленные", которые не хотят ехать "быстро" (неважно по какой причине) и едут "медленно", но при этом выбирают адекватные этому темпу полосы на дороге, не создают намеренных помех "быстрым" и не испытывают к ним неадекватной неприязни.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы "хорошие быстрые" хотели бы себе зеркала лучше, чем у них есть на А7.
 
			
			 
			
			 
 
				несу свои 5 копеек: пересел на октавию с крупного кроссовера, площадь зеркал которого была минимум вдвое больше нынешних, поначалу была ломка бОльшей части из-за того, что левое без асферической зоны, но уже несколько месяцев езжу спокойно - привык. При перестроениях вправо кроме прочего обязательно сверяюсь с салонным зеркалом и поворачиваю голову.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				ну раз срачь за зеркала понесся, то и я добавлю отсебятину!
МНе по началу тоже не нравилось то что зеркало узкое и высокое, теперь уже вроде свыкся. Но периодически бывает и у меня и супруга заметила, что в мертвую зону слева периодически кто то попадает и это настораживает. А надо было просто сделать как было на моей мазде 01 года, края немного со сферой, так всегда все было видно. Больше меня тревожит вода внутри, правда просверленная дырка немного помогла, но все равно там сыро всегда. Так же зимой при включении обогрева, нарастает много льда снизу, не смертельно но напрягает немного. В общем зеркала Шкода делала в торопях видать
