Ну хрен его знает, как вваливал в повороты на А5fl, так и на А7 вваливаю. Может стоит проверить сход-развал или давление в шинах? А может просто резина сливает. Насчет жесткости тоже совершенно не соглашусь, может причина в уже походивших амортизаторах?
Что до толщины железа шкодовцы честно говорили, что провели работу по облегчению. На пассивную безопасность толщина наружного обвеса никак не влияет, на иных авто крылья вообще из пластика.
Это авто другой категории, оно не лучше или хуже, оно другое(впрочем, КМК, для вас все авто лучше октавии). Насчет "больше": между ними разница в 3см длины и 6 ширины, колесная база одинакова, а багажник у октавии вагона даже больше.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Есть ряд ситуаций, когда нормальное железо избавит Вас от лишних трат на ремонт, а именно:
- камень летящий на дороге
- град
- "ледяной дождь" и его последствия
- ветки (корябающие, падающие и тд)
- имбицилы, кидающие все что не попадя из окон домов на крыши машин
- мяч, запущенный малолетним Пеле в вашу машину. в той же категории снежки и проч спортивно-развлекательные снаряды
- да много чего еще в жизни может случится
На доресталовую окташу уроды кинули пакет с водой. Уж не знаю какое там железо, но вмятина не горюй. Жаль хозяин переехал. Поздно я вычислил, а то подсказал бы кого в травпункт отправить.
Думаю по остальным случаям, более толстое железо не поможет, а вот в аварии, может существенно укоротить собственную жизнь
А7, на сегодня, лучшая тачка из одноклассников по цене/качеству. Из недостатков только засираемость боковых стекол раздражает, остальное - придирки.
Идеальных машин вообще не бывает)
уф, перечитал все сегодняшние посты. И... полностью соглашусь с Rodnikом.
что шкода, что у меня сеат - железо тоньше.
на балке управляемость на мой взгляд хуже чем у а5 на многорычажке
машина стала жестче, это даже не обсуждается!
бухи и бахи на балке я описал еще в начале 2013 когда тестил октаху на балке.
и электрика стала доставать, сегодня блютуз сам по себе отрубился, когда он был нужен, орет периодически датчик давл шин, хотя он с завода., датчик загрязн воздуха (при том поменянный) пришлось отрубить, ошибка постоянно висит, а ОД сказал что ничего страшного и так поездишь.
про турбину молчу(пока больше ошибки не появлялись),
и сегодня (опять к подвеске) пробило передние стойки на небольших ямках и похоже померли стойки стаба, на а5 на 160тыс все было родное. Езда аккуратная.
Повторюсь, воткнуть новые моторы в а5 и будет айс, да, и еще новый климат, но только без дудок летом!
и пысы - вышел курить и понажимал крыши и бока моих машинок : альтеа (а5 продана, но это то же самое) не поддается, и вес 1500, и мой новый сеат - все играет, прогибается.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 28.02.2015 в 23:14.
Тоже с А5 пересел , согласен с тем что жестче , на балке немного хуже в поворотах но не критично , музыка однозначно много хуже . Есть экономия на мелочах в отделке, но это придирки .
Будь доволен тем , что имеешь .
Микролифт- да фиг с ним, даже внимания не обращал где он есть а где нету.
А вот пластик на двери багажника я бы с удовольствием оставил на А7. Мне же ее не целовать, а вот после перевозки картошки или прочего нестерильного скарба тряпочкой ее протереть было гораздо проще, чем ворсистую хрень...
Примерно то же самое могу сказать и про мягкий пластик на пер дверях, причем на а7 он что то среднее между мягким и жестким, не как сзади, мне на нем не спать.
Короче и там и там экономия была и есть.
Так же скажу что микролифт все таки немного приятная вещь, я на поло ставил- там вообще копейки, как банка пива получается.
Думаю что такая экономия не ради экономии, а ради разделения моделей, ведь пассат и суперб должны же быть лучше, вот вам и все эти финтифлюшки в нем есть.