часто слышу про звук дверей при опущенных стеклах, хочу вопрос задать, на каких машинах его нет? по моему это не проблема а тема при отсутствии реальных проблем....
Продублирую свой пост из темы "ждунов"
Спустя несколько дней эксплуатации: Сиденья поддались благодаря совет положить сиденья на пол, помог, спасибо.
А этому не верю (мой рост 185 и все с точностью до наебарот)
Алькантара по прежнему га..но, как и подголовники.
С навесной педалью разобрался.. Как только настроил седушку и педаль покрылась пылью\грязью (стала более скользкой) все пришло в норму.
А вот с вагоном и тележкой мелкого го..на придется мириться.
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.
Сообщение от MorganOID
Мой рост 187, проблем с посадкой нет. Особо далеко не отодвигаюсь, опускаю сидушку не до конца, спинку не регулирую в сильно лежачее положение, вылета руля хватает.
>А этому не верю (мой рост 185 и все с точностью до наебарот)
мой рост 183.
положение сидения искал довольно долго и сидение предпочитаю не крутить.
и так:
Сидение:
Сидение опустил вниз, потом 2 качка вверх.
Попой в самый уголок спинка/сидение,
Отодвигаю сиденье так, чтобы левой ногой чуть в натяжку доставать нажимать сцепление до конца.
Спинку чуть назад. Так, чтобы рука на выдвинутом и 2 щелчка поднятом подлокотнике доставала втыкать первую (можно чуть тянуться)
Руль:
Вытягиваю на себя полностью и выравниваю высоту до положения "Вижу кнопку set и оба поворотника на приборке"
Задвигаю руль на стлько чтобы локоть лежал на ручке двери (где кнопочки окошек) и кисть могла держать руль без особого изгиба. и чуть рулить
А теперь опускаем и складываем подлокотник.
Правую кладем руку на скорости
Левую на руль сверху..
Рукам должно быть удобно
левой рулить правой переключать....
Левая нога должна удобно уходить на подставку.
И покатились..... =)
А вообще все очень индивидуально....
скажу только, что в боковых зеркалах я вижу только самые "кончики пиписичек" ручек задних дверей... Иначе говоря Головой - Вертеть!
Намотав километраж после майских праздников по федеральным трассам. Могу сказать, что в дождь боковые стекла засераются ужос как. Вся вода с боковых зеркал и лобового течет на боковые стекла... Очень жуткий недостаток. Пока меня бесят, да-да именно бесят только стекла: 1. забивается грязь в пыльнике 2. уж чересчур засераются в мокрую погоду... Что на прежнем фокусе, что на лексусе такого и в помине не было. Вода куда-то девалась, не знаю куда, но по трассе в дождь боковые всегда были практически чистые..
Сильно на колхоз похоже, когда стекла в говне. А уплотнитель в 5 мм не видно на кузове, если не приглядываться. Цвета на выбор: белый, черный и коричневый.
WP_20150406_21_54_45_Pro5.jpgWP_20150411_05_44_04_Pro5.jpg
Вы видите здесь колхоз? Я не вижу.
Ну, до первого раза мы все без запасных. А теперь в бардачке лежит запас всех цветов радуги.
Последний раз редактировалось Петергоф; 08.05.2015 в 10:15.
не обесточиваемый прикуриватель - это бред. И если раньше как-то пофигу было, то сегодня попал на замену предохранителя.
Сам прикуриватель вынут, навигатор отключен, соответственно дырка открыта. Туда упала соринка, пальцем не вынуть, ну и черт меня дернул, вынув ключ зажигания полезть им внутрь, чтобы поддеть и вытащить грязь. Соответственно коротыш и щелчок. Предохранитель на 20 ампер сдох. Понимаю сам лошара что металлом полез, но какого хрена он не обесточивается!!!
И хрен бы с ним, так как есть розетка 220, но я в прикуриватель привык навигатор включать.
А в блоке предохранителей запасных нет. У меня на Акценте и то были резервные, с завода стояли. Экономщики мля, слов нет, теперь предохранитель покупать нужно.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)