Да вроде не совсем: https://www.drive2.ru/b/2287249/
gen3, вроде. Хотя я сам их не разбирал.
Да вроде не совсем: https://www.drive2.ru/b/2287249/
gen3, вроде. Хотя я сам их не разбирал.
А по тексту: "Олег: Автомобили VAG, выпущенные после 2013-го уже избавлены от этого дефекта, но для однозначного ответа, нужно время. Пока повальных проблем с масложором у данных моделей нет, зато есть другие…" как раз про gen3 получается.
Ну х.з. Могли ошибочно картинку привязать...
Покатавшись на дизеле плотно в сторону зажигалок как-то голова уже больше не поворачивается.
Не смешите мой халдекс. вам недоприводам как до луны до возможностей 4х4. управляемость великолепная, реализацмя тяги фантастическая.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Теште своё самолюбие на недо 4?4, торсен тема!! Всё остальное неуправляемая повозка с непонятным поведением в поворотах, а на переднем приводе при входе в поворот газку добавил, ручничком помог и завершил маневр! А вас в какую сторону понесет?!
Ваши плюсы заканчиваются в разгоне по прямой...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Поезди сначала, а потом рассуждай. торсен тема но его не проконтролируешь, а тот же халдекс электроника может отклбчить при заносе. меня давече подрезали пару раз жестко слепые соплежуи, уходил от столкновения в другой ряд, все предельно понятно и прогнозируемо, занос плавный и легко контролируемый.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
dimcher прав! У меня на Ауди "торсен", т.е Quattro на разгоне отличный, по воде не болтается, а по жидкой грязи водит, как передий привод.
На Октавии 4*4 "хардлекс" и работает он по другому. Разгон обычный, а вот по грязи не водит и на льду не заносит (сам удивляюсь).
Но такая езда редко бывает.
Думаю из за этого Ауди и стали ставить на новый А4 Олроад не "торсен", а Quattro Ultra, . Должен же Олроад отличаться от простых машин.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Я так... В топку дров подкинуть)))
Был до октавы торсен! Я в большинстве случаев его прогнозировал, так как повадки более заднеприводный, на халдексе не ездил, но понимание физики дает право рассуждать!
И предлагаю не сравнивать авуди с остальными, так как там и мозги по другому настроены... В привентивном управлении каждого колеса! И они не ставят такой привод на весь ваг.
Но ведь поршик то до сих пор ставит торсен!!!
А с табой Абыр мы еще поговорим на счет привода, углубляюсь в этот вопрос...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)