
Сообщение от
DrRaven
Чет я ща не понял) почему пошло сравнение расхода 1,8 и 2тди?) мы же вроде пришли к выводу что сравнение трактора с самолетом не логично?)
У 1,4 расходы будут чуть меньше, разница в цене больше, допустим мы не верим производителю, скажем что там одни идиоты и как они могли заявить, что старый добрый 2л ТДИ едет так же как один из самых высокотехнологичных турбовых моторов представленных на рынке, с одним из самых высоких КПД. Не говорю "самое высокое" дабы лень копаться и сравнивать расходы крутящие моменты...
И конечно же цена дизельной машине обусловлена исключительно тем что дизельная машина дофига круче, и ни как ни тем что их в европе раскупают как пирожки ибо там топливо дороже в два раза, и спрос на них в разы превышает на все бензинки вместе взятые. Ибо разница в цене компенсируется, а любовь всегда соблюдать пдд только склоняет к покупки плавной машины. Хотя там гораздо популярнее будут 1,6 ТДИ.
Слава богу пока цены на топливо не задушили нас на столько, что мы можем позволить себе что-то поинтереснее и побыстрее трактора, не переплатив за это)))
Как же я мог не кинуть каком в дизельки)) тогда и спор бы закончился) а так сейчас кучу анлайков и каков в ответ получу от трактористов)