Какой смысл сравнивать одинаковые автомобили 1,4 и 2,0? Разница у них лишь в двигателе и коробке, остальное то же самое. Вот только двигатель и коробка 2.0 намного качественнее и надежней чем на 1.4, а за качество надо платить (переплатить). Не буду рассказывать про чудеса чиповки. Ваш достойный аргумент говорит лишь о не знании реалий связанных с коробками дсг6 и дсг7, либо это зависть к хорошей коробке. И кстати время уже показало все о надежности, надо всего лишь полистать форумы с реальными примерами и отзывами.
P.S. Про окупаемость вообще полный бред. Окупаемость чего?? разницы с 1.4? а зачем мне двигатель который "размером с аккумулятор" и постоянной беготней с доливанием масла и еще кучей проблем (из отзывов)? про коробку дсг7 повторять не буду!
Про расход топлива: за 4500 км средний расход по Москве 7,5л. при средней скорости 22 км/ч. Стиль езды постоянно подтапливать. Можно ездить (пробовал) не нажимая газ, а положив стопу на педаль и расход будет 4л. (при условии постоянного движения). На 1,8 с моим вождением выходило минимум 15л. Так что расходом я вполне доволен.
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 07.11.2013 в 17:23.
Я тоже не понимаю словосочетание "окупаемость автомобиля". Уже выше в теме говорилось, что покупка любого автомобиля изначально затратная процедура. Про окупаемость можно упомянуть, когда скинул машину за туже сумму, за сколько купил..или сдал в аренду и тебе пришла затраченная сумма+сам авто остался...или таксуешь и заработал столько, сколько затратил при покупке...
Проще сказать, что окупаемость авто применима только при коммерческом взгляде на этот термин.
Все имхо
Последний раз редактировалось ksifon; 07.11.2013 в 18:11.
Посмотрим про качество коробок, пока я не вижу массовых "вылетов" по гарантии обновленной, да и 5 лет гарантии - неплохая страховка.
Про постоянное доливание масла в 1.4 - полная ерунда!
Расход бензина может и действительно на литр в 1.4 больше будет, но так мы же не будем на спичках экономить :)
При этом дизель - не такой уж простой агрегат, точнее даже посложнее зачастую будет, да и обслуживание требует более частого и дорогого. А уж зимой, так и вообще... Да, качество зимней солярки уже лучше, но в жизни разные ситуации бывают. У меня было несколько раз, что приходилось бензин заправлять "абы где" или то, что после залива осенью, когда еще летнее топливо - машина стояла месяца 2-3 до сильных морозов и потом надо было ехать. Такое редко бывает - но бывает. Да и воняет солярка похуже бенза ;)
В случае сравнения 1.4 и дизеля я бы выбрал-таки дизель, т.к. он дешевле на 110 тыс, удобнее для меня в эксплуатации, т.к. не таксист я. Он еще легче и меньше, что в случае серьезной аварии - может сыграть положительный момент...
Но в сравнение с 1.8 дизель вообще не идет!!! А если учесть, что разница по подвеске, разгону и тормозам у 1.8 и дизеля - огромна!
Дизель - не вариант в принципе!!!
Ну да, огромна)
1.8 просто феррари в поворотах и торможениях :) Кстати иду на рекорд. 800км на одном баке по Москве, в выходные выложу фотку) Кто из владельцев 1.8 сможет прислать фотку упавшей стрелки бака и км пройденных с последней заправки? Так можно элементарно высчитать реальный расход бензинки в условиях жестоких, особенно сегодня, реалий московских дорог.
Пара фоток для сторонников бензопривода.
Трасса М4 "Дон". Средняя скорость: 96 км/ч
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Неее тут главное чтобы тормозило как на феррари) зачем расход)
Пруф в студию!
Субъективно. По мне наоборот. Вот отмывается с одежды действительно похуже...
Дизель дешевле?!!! Уверен что наоборот. Пруф нужен? Или Вы всё-таки перепутали?
Сюда добавить "ИМХО". Ибо чем радикальнее и резче суждение, тем дальше оно от истины, ИМХО.
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.