Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
"Блажен, кто верует: легко ему живётся...". Кажется, так у класика.
Та же причина при покупке машины.
Вообще покупать дизель только из-за того, что у него расход меньше, а значит расход ваших средств будет меньше очень сомнительный. Это на внедорожниках есть смысл, потому что там разница между бензином и дизелем огромна, а на седанах разница не столь заметна. Даже с учетом того, что вы будете экономить с дизелем 2000 руб. в месяц в сравнении с бензинкой, то чтобы окупить стоимость дизельного автомобиля потребуется не меньше 2 лет.
П.С. Расчет приблизительный из расчета заправки 4 раза в месяц.
Если уйти от темы ДСГ6, то давайте обратимся к очередным расчетам экономичности
Расчет реальный:
За три месяца было 10 заправок. Пробег 7500км. Средняя заправка на 1400р до отсечки(42 с копейками литра влазит). А значит 14000р за три месяца умножим на 4 получим 56000р в год на топливо. Пробег получится 30000км. Км движения обойдется в 1.87рубля. Это блин копейки!!!!!! Ну да 40000р переплата за дизель, балку и -2мм диаметра заднего тормозного диска. Но тормозов за глаза! Кому они действительно будут нужны - так поставит себе от S5 и S3, а не будет гордиться стоковыми. Многорычажка на ППД - это, извините, такое же убожество, как и балка на ППД. Если вы скажете, что дизель тарахтит, тогда у меня есть положительный момент и на этот аргумент - лучше я буду слушать рокот дизеля, чем треск сверчков по всему салону.
И при этом дизель за 7500км масла не съел так, что нужно каждые 1500км подливать 500гр. - а это еще один плюс к тому, что меньше нужно лазить под капот.
P.S.: Кто меняет машины каждые два года или даже год - ему даже в голову не взбредет покупать дизель, так что покупатели дизеля в конце концов останутся в выигрыше, хоть и не в краткосрочной перспективе.
Я в месяц 5 500 наматываю, мне только дизель прописан.))
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Раз уж о математике.... 7500 пробега при расходе 8л/100 (что даже больше обычного расхода 1,8 при средней манере езды) = 600литров * 32рубля(допустим) = 19200, что в год = 76800. Что на 20800р дороже дизеля. При учете разницы в цене машины - дизель оправдает переплату через 2 года. Прибавим то что 1,8 бесспорно шустрее, многорычажка бесспорно лучше(пусть даже не значительно), тормоза и правда врядли прям таки сильно влияют.
Сложив все за и против - каждый судит по своему... Одни увидят то что дизель оправдает переплату через 2 года. Кто-то ездит в два раза больше и скажет, что оправдается за год.
Я же за 4 месяца накатал 7 тыс, и то обычно меньше, сам провоцировал больше езды дабы быстрее обкатать машинку. И для меня дизель себя не оправдает никогда, даже я бы сказал, что для меня дизель с каждым годом будет всё больше и больше отставать от 1,8, ибо для меня лишних полторы секунды динамики мотора и многорычажка - дороже этих 15тыс(ну при моих пробегах примерно такая разница в расходе).
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Согласен со всем. Осталось только дождаться прошивки от Амета на дизеля. Как раз до 180-190 кобыл. Тогда будет уже интереснее тягаться с 1.8 )))