Если цена одинакова предпочел бы дизель, взял бензин по тому что: Машина с дизелем дороже, в обслуживании дизель дороже, цена дизеля за литр в России прибл равна цене за 95-й(мля в европе почему то дизель чуть ли не в два раза дешевле - почему не понятно), расход у дизеля меньше, но см. п.1 и 2, если бы исключить хотя бы п.1 - однозначно дизель.
Я высказал свое мнение, опираясь на опыт хорошего знакомого у которого свой сервис - он занимается авто достаточно давно, основной конек - моторы, включая глубокий тюнинг (не чиповку, а именно тюниг). Не хочу с вами спорить ибо для того, чтобы была реальная доказательная база нужно: взять два авто(одной марки и модели) в которых все, кроме двигателей будет одинаково. Двигатели должны различаться только питанием (кол-во кобыл должно быть одинаково) посадить за руль данных авто водителей с одинаковым стилем, опытом и т.д. вождения, и чтобы вышеперечисленные девайсы ездили друг за другом к примеру 5 лет. По результатам эксперимента спор можно закрывать, согласны? А то вся тема превращается в детски спор типа "Что круче бокс или каратэ?" :)
Ну не обязательно уж прям так. Может проще взглянуть на это:
Цена:
901 - 1,8
939 - 2,0
Разница - 4%
Расход город:
7,6 - 1,8 (сомневаюсь)
6,4 - 2,0
Разница - 16%
ТО1, норм*час:
1,1 - 1,8
0,7 - 2,0
Разница - 36%
Остальные ТО разница меньше, но всё равно в пользу TDI.
Что-то пока не особо дороже дизель содержать, даже при условии одинаковых цен на топливо. Тут дизель определённо впереди.
Это не важно сколько они проходят. Но зато везкий аргумент. был бы дизель у нас на палке, вообще бы цены машине было!