Вот именно! Даже 1.4 не умеет расходовать 4 л на трассе.
Паруса, попутные ветры итп - не в счет.
Так, стоп. Я ничего не утверждал.
Над моим сообщением две цитаты.
Из них следует что у кого-то расход 5, в у кого-то (на двигателе 1.расход на литр меньше, то есть 4.
сказав
Я посмеялся над тем что двигатель 1.8 имеет расход на трассе 4л.Ахах!! 1.8 4 литра на трассе ест.
Ибо не может 1.8 так мало расходовать.
Ниже пояснил, что даже 1.4 имеет больший расход.
Вот и все.
Всем добра!
Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка (если V6-V8 - вопросов нет отличная балансировка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься. Вопрос экономичности очень спорен. Если ежесуточные пробеги велики, тогда глядишь через года 2 окупиться. Есть конечно вариант с различных фур топливо за налик брать, дешевле получиться, но ИМХО геморр. По моему мнению дизель надо V6-V8 объемом 3.0-5.0 литра на больших и тяжелых авто, чтоб дури хватало и расход 10-12 л., либо для с/х техники и спецмашин и жестких тачек 4х4. Будущее за турбо и гибридами.
Кстати насчет расхода 1.4. Видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo там специально замер делали расход и обороты движка 1.4 ДСГ на скорости 90, 110 и 130 км/ч просто поражали. Всем рекомендую смотреть.
[QUOTE=volgogradec82;410209]. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с /QUOTE]
С этого момента по подробнее желательно с доказательствами?
Это же аксиома! Какие могут быть доказательства. Зимой ездил на БМВ 320 E90 дизель автомат. Так вот - мини трактор и по шуму и по вибрациям. Но тянет будь здоров! Да ещё ездил на Супе комби с 2.0 дизель автомат. Несмотря на габариты тянет как паровоз)) Но отзывы их истинных владельцев неутешительны. Их выбор только в пользу экономии топлива.
Последний раз редактировалось NickSk; 12.08.2013 в 20:14.