каждому своё, но судя по опроснику в теме ЖДУНЫ, очень даже немногие доросли до Сократа и Диогена, по теме Шкодофилософии+TDI.
каждому своё, но судя по опроснику в теме ЖДУНЫ, очень даже немногие доросли до Сократа и Диогена, по теме Шкодофилософии+TDI.
Сейчас чувствую, что локоть укусить хочу. Поленился поискать дизель.
На ветке про "что мне не нравится в А7" много от А7енённых подъ..бов идёт в сторону А5 про это: "...локти кусают, зубами скрипят ..." и т.д.
Я ждуном не являюсь и не являлся никогда, предпочитаю изучить наличие. Надо было дизель смотреть...
Тем более жду осени.
Все эти ощущения о динамике дизеля дарит его эластичность. Были такие же ощущения когда на фирму Т4 с максимальным мотором взяли: валит ё-моё, аж сопли размазывает! Однако после того, как на трассе над нами надругалась спектра 1.6, задумались. Рывок да, всегда супер. А разгон увы.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
По поводу надругаться.
Сегодня ехал впереди меня Мультиван. На заду TDI. Вот он надругивался над всеми подряд. Ещё и жижа на дороге. ASR у меня так и светит. А тот товарищ как по рельсам валил. И это Мультиван! И дизель там скорее всего тоже 2,0? Или другой?
Я ещё раз про свои локти вспомнил...
Так и на светофорах была такая же фигня. Хотя по ощущениям ого-го. Тут уже неоднократно приводилась "родная" табличка с разгоном до 100. И это правда. В рывке "с ходу" дизель сначала выскочит, а потом сольётся более широкомоментному собрату. Если бы авто выезжало только на моменте, то 1.8 должен был бы ехать как 1.4. И правильно пишут, что сравнение с 1.8 корректно только по его более высокой стоимости. Достаточно посмотреть на тот же момент, который надувается y 1.8 c 1200 и не скисает до 5000 оборотов.
Преимущества дизеля для себя вижу два: расход и дсг 6. Увы, но для моей еврейской жабы этого недостаточно. Ибо страхи в виде переборки дизеля соседа на соренто, после заправки на брендовой заправке по дороге из "Дыры-на-Кубани", перевешивают. Потому как на затраченное им, можно почти 4 мехатроника/сцепления поменять у официалов за свой счёт.
Да, по поводу ресурса мотора: у меня на зубиле что-то в районе 170 тысяч было, когда я только маслосъемные поменял. Есть очень большие сомнения, что иностранная бензинка, которая при повседневной езде не напрягается выше 2000 об/мин, потребует ремонта раньше.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013