
Сообщение от
Dixon77
Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)
Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.
Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))
Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))
Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))
Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))
Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.
Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!
Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))
И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)
И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?
Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))