Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Когда я брал дизель, он был на 30т.р. дороже 1.8tsi dsg-7
Спустя 2.5 года я отбил 73т.р., учитывая, что реальный расход по меньше на 3л.
Сейчас средний общий 6.1л, только городской пробег, трасса очень редко.
Итого, я получил + 43т.р. за два года, а также комфорт на заправках, заезжаю раз в 2 недели, руки чистые и пр.
P.S. Груженный ест ровно также как пустой. Ехал с юга с перегрузом (около 800кг) + багажник на крыше Thule. Расход составил 5.8л
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Это маркером на огромном стенде за манагерами было. дилер Револт. Да думаю они сами пока не знают стоимость ТО, и сделали цены исходя что тачка дороже значит и ТО дороже)
даже я как любитель бензина и считающий А7 дизель - крайне неудачное преобретение королластаил - потискав инет могу с прискорбием сказать что на трактор ТО дешевле... по крайней мере у ВАГ.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi