Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Это были эмоции просто после комментария :
"Врядли конечно дизель будет рвать 1,8 при чипе, но будет близок к нему. А ещё если тормоза протюнить и подвеску поменять так и вообще почти 1,8 будет, то расход меньше)"
После чипа разорвет как тузик грелку! Но те у кого по ногам течет от бензина просто не признают этого пока дизель не прочипуют и не натянут Ваш 1.8
Я в этом мало, что понимаю, но разве 1,8 бензин нельзя также оттюнинговать и получить RS по сути?"Врядли конечно дизель будет рвать 1,8 при чипе, но будет близок к нему. А ещё если тормоза протюнить и подвеску поменять так и вообще почти 1,8 будет, то расход меньше)"
После чипа разорвет как тузик грелку! Но те у кого по ногам течет от бензина просто не признают этого пока дизель не прочипуют и не натянут Ваш 1.8
Нельзя потому что сухая DSG7 на 1.8 не выдержит момент, а мокрая DSG6 на дизеле выдерживает момент в 500 НМ при том что в стоке у него 350
На РС идет мокрая коробка на 6 ступеней, похожая или такая же как на дизеле.
Ну есть и механика, я так понимаю лучшая коробка для гонщиков. А на RS что за коробка будет?
Механика- лучшая коробка для гонщиков устарело еще в 2007 году, с ДСГ машина быстрее набирает скорость чем с механикой и это давно всем известно
Ну написал же выше что будет мокрая DSG6!
Кстати
http://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-R-300-24690.html
ДСГ 7 ст. или это то же мокрая?
дсг 7 набирает быстрее в стоке и то с места. Лично неделю назад заезжал я сам(мкпп ст.1 и дсг ст.1) +-ровно. Ни я даже на корпус не ушел, ни владелец дсг, максимум крыло в ту или иную сторону. Это может подтвердить и клубень он здесь есть на форуме.
только у меня в запасе есть ст.2, а у него его нет, т.к. И от ст.1 дсг не сладко. С дсг 6 все гораздо приятнее для робота. Но сравнивать роботы и мкпп-не правильно. Надежность и цена ремонта у мкпп в разы проще, легче, дешевле.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.