Я так понимаю 1,8 берут из за динамических характеристик. Показатели явно выше чем у 2,0D и 1,4T. Если динамично поездить на 1,8 и на 2,0D разницу думаю можно довести спокойно до 10л на 100км. между дизелем и 1,8 =) И на коменты типа "у меня 7,0 по городу" я не обращаю внимания. Это же как нужно тошнить? Отсюда вытекает вопрос зачем ты брал 1,8 если тошнишь? В общем логики тут нет. Если нормально ехать на 1,8 будет 13л/100 очень легко. Про балку в дизеле все помнят а про ДСГ7 на бензине не все... Мол машина за лям а там балка. Тоже самое можно сказать за ДСГ7 ну это имхо.
И по поводу чипа 1,8т до 320нм. я бы таким не занимался ибо у ДСГ7 потолок 250н.м. Всё это моё ИМХО