Последний раз редактировалось Sirius_k; 09.02.2014 в 10:52.
Давно меня подмывает психануть да и взять себе дизель... пожалуй в этот раз так бы и сделал, если бы не появился новый мотор 1,8. Дизель дороже и тарахтит громче. +не забывайте что с дизелем в нашем климате наставить печку типа Webasto, а это еще 35 штук. А так есть свои плюсы...крутящий момент у него здоровский и на гораздо меньших обормотах.
Отнюдь! Я к дизелю отношусь с глубочайшим уважением. Особенно, когда дизельное топливо стоило в 2 раза дешевле. Теперь же разница нивелировалась, а стоимость диз.двигателя стала запредельной и при современных технологиях в бензиновых двигателях - нивелировалась до несущественной и разница в расходе.
По поводу DSG-6 зачем начинать опять этот флудДаже если ПРЕДПОЛОЖИМ, что она якобы надежнее, то гарантии нет на неё...
И главное!!! у 1.8 и у 1.4 одинаковые коробки, и где логика выбора в сравнение 1.8, если аргументом выступает ОДИНАКОВЫЙ коробас![]()
Как по вашему какой ресурс у 1.8тсай и 1.4 тсай в киломметрах? ответ и какой ресурс 2.0 тдай?
зы.Для тех у кого пробеги до 15000 км в год брать дизель целесобразно! У меня пробег в год в среднем за последние 5 лет от 45000 км до 79999 км. Лично для меня дизель выгоден. И ни фига звук дизеля шкоды ни громче чем тсай, поверьте я знаю поскольку в 2012 году был дизель на дсг 2012 года выпуска!