Теперь ты понимаешь почему я дизель с гумном мешаю изначально?))
И для меня на всегда засело в памяти когда работал в автозапчастях в 2011 году: машина глав.буха - СангЕнг Кайрон, 2л ТДИ(если кто не знает - на них старые мереновские движки), машина 10ого года. Заправлялась только на BP, и только в Москве. 17тысяч пробега. И тут машина бац, и встала. Приехали на эвакуторе к ОД, ОД сделал диагностику полную - говорит каким-то образом мелкие частицы типа металлического песка попали в бак, случай не гарантийный.
ИТОГ - Топливный бак - 40тыр + ТНВД - 60тыр + Форсунки по 18тыр каждая, 4 ШТ = 170+тыр + работа. С тех пор для меня дизель и надежность вещи абсолютно не совместимые. Дизель это для рисковых ребят которые хотят экономить топливо, и надеяться что в случае если он умрет - сэкономленное топливо оправдает ремонт. А у октавии ещё и переплатить надо за то чтобы потом трястись над этим мотором...
Глав.бух. правильно тогда сказала - вот епт и сэкономила на топливе. и продала машину.
Я понимаю что это разовый случай. Но для меня это показатель. Так же как и других показатель разовые случаи поломки ДСГ.