Многоуважаемые Клубни, уже установившие амортизаторы вместо палки! Расскажите, пожалуйста как ведут себя они со временем.
Многоуважаемые Клубни, уже установившие амортизаторы вместо палки! Расскажите, пожалуйста как ведут себя они со временем.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
http://www.drive2.ru/l/3825461/
Недавно ставили, сделали кронштейн как предлагают на упоры.ру, но смысла его не поняли и просто прикрутили шарик в крепление капота. Единственное 430 Н, многовато.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Кронштейн для увеличения угла. Но я брал упоры у чехов, так там тоже без кронштейнов. Шарики на место болтов крепления.
Заказал 27.07. В Смоленске. 1,4 МКПП Элеганс+зад.парктроник. 4.12 прибыла в салон. Забрал 13.12.13.Пробег 154000 км.
Можно взять любые амортизаторы 2111. Я брал на экзисте, фирма ВМ. У них в комплекте идут шары с резьбой М8. Один вкрутил вместо болта крепления капота, а другой закрепил в отверстие на крыле (с другой стороны можно прикрутить на гайку, но я вырезал металлическую полоску, просверлил в ней отверстие 7 мм и нарезал резьбу М8. Потом приклеил её на двухсторонний скотч с обратной стороны и вкрутил в неё шарик-болт.) Минус такой установки в том, что капот открывается до самого предела, т.к. амортизатор достаточно длинный.
Заказывал 2, а пригодился только один, т.к. выталкивающая сила у него ОГОГО! (Ньютоны не указаны)
http://m.exist.ru/price.aspx?sr=113&...de=SH-B%202111
Ребят, а кто-нибудь думал о том, что неправильно устанавливать амортизатор, действующий на петлю капота? Совсем не по фен-шую такая установка. Да, она быстра и проста. Но с точки зрения распределения нагрузки - это бред. Эпюру моментов нарисовать?![]()