Это 90% от 50%. как- так.
Да
Нет
Это 90% от 50%. как- так.
Даже в очень сложных дорожных ситуациях водитель может оставаться спокойным, потому что Octavia Scout способнаперераспределить до 85% крутящего момента на одно колесо, если все остальные колеса имеют плохое сцепление с дорогой. (причем на картинке это именно заднее колесо)
Либо шкода завирается внаглую, используя свою математику... конечно это слишком круто иметь 85% на одном лишь колесе. Это лансер эволюшен практически получается, только вдвое дешевле.
Просто разные методы расчета....
Еще раз напоминаю, что при полностью замкнутой межосевой муфте на обе оси передается один и тот-же крутящий момент (он не перераспределяется... он один и тот-же, т.к. связь между осями жесткая).
В случае, если оба колеса на одной из осей пробуксовывают, а на другой - только одно имеет достаточное сцепление с дорогой - то с помощью ESP можно передать большую часть крутящего момента момента на это колесо... Достаточно только притормаживать буксующее колесо только на этой оси...
Но это только теория... на практике все работает несколько иначе, но в целом очень неплохо.
т.е. 85% от максимально возможного на конкретно это колесо
я думаю что это 85% от максимально возможного на ОСИ (то есть от 50% общих моторных)
Задам всем писавшим задам тупую задачку по механике...
Дано:
Представьте 4-х колесное транспортное средство с неразрезными осями, оси которого соединены цепным приводом. Диаметр шестерен цепной передачи одинаков на каждой оси. На каждой оси по 2 колеса. Крутящий момент на переднюю ось передается от какого-либо движителя...
Задача:
Какой крутящий момент передается на каждое из колес если движитель передает на переднюю ось крутящим момент, например, 10 Нм.