350 км прошел. Половина в пробках. 7.2 л. По трассе при 90-95 км/ч 5 литров. Манагер говорил что в городе после обкатки будет не больше 7. Пока что не на много ошибся. Первые 130 км были в пробках, расход был 8.
350 км прошел. Половина в пробках. 7.2 л. По трассе при 90-95 км/ч 5 литров. Манагер говорил что в городе после обкатки будет не больше 7. Пока что не на много ошибся. Первые 130 км были в пробках, расход был 8.
У меня механика. Как 1000 пройду - отпишусь здесь.
в последнее время отслеживаю краткосрочный средний расход и не заметил как общий средний (за 5700км) опустился ниже 7.4л/100, что само по себе (учитывая стиль вождения) просто отлично =)
из наблюдений
1.2 любит V-power Shell и 98 Neste гораздо больше, чем простой 95й. Любит в прямом смысле - ест больше, прет бодрее. расход в среднем на 0.5л/100 выходит больше чем на 95м. Однако этом может быть связано как раз с лучшей динамикой - провоцирует поддать газку.
При прочих равных, конечно же, повышение КПД должно понижать расход. Скорее всего, водитель просто поддается на провокации своего авто :)
Обкатку завершил, педальку "в пол" уже поддавливаешь? Как реакция автомобиля? Имеет смысл раскручивать выше верхней отметки Ммах, то есть выше 4000 об-1?
выше 4000 по городу - на 3-4й передаче уже под лишение прав / 5000тр =)
заправился тут для пробы на Газпромнефти 95G
из ощущений после первых 50 км по городу - динамика как на обычном 95 Шелл, стоит столько же, детонация громче.
ХЗ за что его хвалят.
Откатаю весь бак, отпишу еще раз о впечатлениях и расходе.
Хотелось бы услышать от соклубников, чем вы кормите свой 1.2TSI
Последний раз редактировалось amat; 09.09.2013 в 13:48.
Ребят... G хвалят не за это... G хвалят потому что дешевле... вообще заправки ГПН ничем не лучше того же лукоила, но на ГПН дешевле засчет бонусной карты.
Залившись до полного бака (1500р) при платиновом статусе карты получаешь 900 бонусов на карту, что есть 90 рублей. Что есть 3 литра на халяву, либо скидку на каждый литр около 2 рублей.
Именно по этой причине я заправляюсь на ГПН. На лукоиле бонусная карта фигня, очень мало дает. На БП вообще копейки по малине получаешь. В итоге ГПН получается значительно выгоднее. + качество топлива очень даже не плохое. 5 лет лил в А5 1,8тси только 95 ГПН (ну может пару раз Роснефть и пару раз SHELL Vpower когда к родственникам в хохловодск ездил). На А7 сначала лил 98, понял что дурацкая затея, ибо его нигде толком нету. А по пути в Смоленскую область к бабке вообще за 400км нет ни одной заправки с 98м бензином - перешел на 95G.
Хотя иногда вижу дятлов которые заезжают на ГПН без карты)) таких единицы но есть)) хз, если заправляться без карточки - то меня на ГПН ногами не загонишь, я бы ездил на БП или Лукоил)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
я также из-за карточки на 95G сижу, прям секта какаято.