Страница 104 из 109 ПерваяПервая ... 45494102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1090
Like Tree229Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #1031
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И это нормально. Каждому своё.
    Поэтому предоставлен выбор.

    Сейчас это 1.6мпи ( вместо 1.2 ими) , 1.4/1.8 тси.
    1,6 ниакой не эквивалент 1.2TSI, и проигрывает 1.2 DSG во всём. (кроме способности работать на поганом бензине)
    Просто нужна была "классическая" комплектация, - её и сделали.
    Под провинцию, плохой бензин, страх перед TSI и ДСЖ.

    В условиях когда есть ещё более улучшенный по соотношению мощность/экономичность движок 1.4TSI, поставлять непопулярный (и более дорогой в производстве и нелокализованный в РФ) 1.2TSI смысла нет.
    Если модераторы в достоинствах 1.2TSI ничего не смыслят, то обычные люди и подавно.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 17:32.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  2. #1032
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если модераторы в достоинствах 1.2TSI ничего не смыслят, то обычные люди и подавно.
    Модераторы - такие же обычные люди.

    Не понятно,к чему эти разделения.

    Те же кто взяли НЕ 1.2.
    руководствовались другими соображениями, т.к. есть те, кому хочется уверенный/превосходящий запас по динамике и где-то там,на втором месте экономия топлива ( поэтому выбирают TSI,а не 2.0л+ атмы).

    Явное достоинство 1.2 только одно: если НЕ пытаться ездить свои паспортные 10.5с /100 или пытаться выезжать из 10-11 сек/100 ( т.е. быстрее большинства в потоке) , а это на 1.2 будет выглядеть именно вот так

    то в диапазонах 1500-3500 будет вполне себе экономия топлива в сравнении со схожими по ТТХ 1.6...1.8 атмо.


    НО говорить ,что тот лишний литр у 1.4/1.8 к расходу "под номером 2" у 1.2 платится зря - в корне не верно.

    Плата в "лишний литр" именно за бОльшее ускорение/динамику на тех же диапазонах оборотов ( будь это паспортные "до 100" или "до максималки" или движение в более низком узком диапазоне ).

    Т.е. лишний литр льётся чтобы явно доминировать в потоке, а не плестись "по рельсам".


    НЕ берут более моментные/более объёмные/более мощные двигатели исключительно для экономии
    ( как это подразумевается с европейскими 1.0..1.2тси) - она там далеко даже не на втором месте. Но она также есть - в сравнении со схожими по ТТХ более объёмными атмо (2.0 ++).



    Вот я ,например, много много раз пробовал ездить в "овощном режиме" ( не превышать оборотов свыше,например, 2500-3000 ( режим D очень даже хорошо позволяет "подташнивать" в диапазоне 1000-1800 двигаясь и маневрируя в потоке - да - экономя топливо в сравнении с атмо схожего объёма), стараться меньше разгоняться,чтобы меньше тормозить и т.д. , двигаться в потоке с дистанциями как по рельсам и т.д.) - да,- имел расходы в "позиции 2" по 5.8..6/100 и по трассе по чекам ниже 5.5, а бортовик фиксировал 4.7 и ниже....

    НО это реально скучно,тошно и т.д. Это НЕ интересно имея под капотом куда бОльшие возможности,чем просто экономить литр топлива.

    Поэтому кручу двигатель при любой возможности, НО не в звон и без надрыва ( никаких там красных зон, и 5000+) . При этом еду явно быстрее потока
    ( если это не глухая затычная пробка - там только "тошнить" и остаётся) и имею уже обозначенные приемлемые 8.3/100 в "позиции 2".

    Т.е. я чётко знаю за что я плачу этот лишний литр в сравнении с тобой - я еду в своё удовольствие явно быстрее потока, т.е. быстрее ,например, тебя ( кто едёт с целью экономить топлива).

    А даже если ты ,например, захочешь угнаться за мной - потратишь топлива минимум НЕ меньше моего,но сделать этого( догнать) НЕ сможешь. Тем более ,если речь об 1.8..



    Вывод: 1.2 сугубо для экономии топлива и комфортного передвижения в потоке ( не нужно брать обороты,чтобы проводить стандартные манёвры).

    Если же на 1.2 пытаться ехать именно быстрее потока/пытаться выехать из 10-12сек/100 ( а это уже обороты повыше - см.приложенное видео с разгоном 1.2 в 10+с/100) - расход уже не будет так радовать

    И это закономерно: больше оборотов - больше топлива.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.11.2018 в 00:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1033
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На глаз:
    Код:
                     1,2TSI   1.6МPI
    2400 -         60 л/с    45 л/с
    3200           80 л/с    60 л/с
    4000           95 л/с    80 л/с
    В "дошумовом" режиме (шуметь начинает примерно на 3500) на 1.2TSI уже доступны 90/105 = 85% максимально возможной мощности!
    И втопив педаль до отказа, можно вымучить дополнительно лишь дохлые 15%.
    Это неверно.
    Это же полная ВСХ, т.е. характеристика нарисована для полностью открытого дросселя, в режиме "тапка в пол".
    Таким образом, реализована она может быть только на ручке, а с DSG - исключительно в режиме М или на первой скорости. На любой другой никаких "85% максимальной мощности в "дошумовом" режиме" не доступны, т.к. DSG для начала скинет пару-тройку передач и начнёт разгон за пределами полки с визгом.
    По тем же причинам ошибочно оценивать соотношение динамики максимального разгона разных автомобилей по соотношению максимальных моментов на полке, т.к. обе коробки будут разгоняться на максимально доступных оборотах, за пределами "полки". Таким образом, соотношение максимального ускорения 1,8 и 1,2 будет определяться вовсе не соотношением МКМ. Это если даже абстрагироваться от нелинейного характера аэродинамических эффектов.
    skodovodoff likes this.

  4. #1034
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Андрей-66 , средний долговременный расход (на 2 режиме, а также средняя скорость и общий пробег) какой на твоей машине?
    Для статистики.[/QUOTE]
    Что за 2 режим? Общий пробег 45000 км. Долговременный расход насколько долговременный? Например 1400 км туда и обратно 5.0/100км
    120 км туда и обратно 3.6/100(но так я не езжу, был одноразовый эксперимент) А так в повседневе трасса в среднем на расстояние более 100 км 4.6-4.8/100км-стабильно.
    у меня 1.2 МТ правда не совсем сток и я последнее время лью только АИ-100 ГПН. Средняя скорость примерно 70-75 км/ч на трассе не больше, могу ошибаться
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  5. #1035
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если ехать на оборотах до 3000, а не вот так
    У меня МТ я не знаю что там нарисовано S3 или что там ещё. 3000 оборотов это почти 140 км/ч, подавляющее большинство больше не ездит и я в том числе. К чему мне эти обороты
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  6. #1036
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    У меня МТ я не знаю что там нарисовано S3 или что там ещё. 3000 оборотов это почти 140 км/ч, подавляющее большинство больше не ездит и я в том числе. К чему мне эти обороты
    Это дсг в спорте.
    Amat Victoria Curam.

  7. #1037
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    <<
    Что за 2 режим?
    >>

    1 - от старта до стоянки
    2 - долговременный (если не сбрасывался)
    3 - от заправки
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #1038
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это дсг в спорте.
    Понятно.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  9. #1039
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    <<
    Что за 2 режим?
    >>

    1 - от старта до стоянки
    2 - долговременный (если не сбрасывался)
    3 - от заправки
    1. Я так редко засекаю. Грею двигатель всегда хоть +20 хоть -20, поэтому для замера точного это не совсем правильно. Обычно выезжаю на трассу и скидываю по нулям счётчик.
    2. Сбрасывается часто.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  10. #1040
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    У меня МТ я не знаю что там нарисовано S3 или что там ещё. 3000 оборотов это почти 140 км/ч, подавляющее большинство больше не ездит и я в том числе. К чему мне эти обороты
    1)На МТ при попытках взять паспорт до 100 переключать придётся ровно также как в S на роботе - закидывать за 5000. Без этого разгон до 100 будет дольше паспорта (10.5с/100). См видео выше

    Я, например, разгонял до 100 кик-дауном - это было максимум 2я передача при 100 и при оборотах 5000+

    А можно до 100 и на 7ой приехать в диапазоне 1000-2000об . Но это будет соооовсем другое время и естественно расход (ниже).

    2)Поэтому ты взял 1.2 и тебе этого вполне хватает.
    Это выбор по предпочтениям. Каждому своё

    Я,например, взял не 1.2 и при наличии условий ( а они есть в наличии) езжу быстрее того подавляющего большинства ( многие из которых и не наказуемые по пдд +20км/ч не превышают).

    На видео с м4( снимал на телефон на кронштейне ,поэтому картинку трясёт) это самое большинство едет 90-110. Хотя кажется будто они 40-60)


    Но это вовсе не обязательно должно быть за пределами ПДД. За пределами - это если позволяют условия. И только так.

    Например, в городе ускорения 40-80/20-80 и т.п. ( а вне поля действия камер/отсутствия пешеходных переходов/нормальной просматриваемости дороги это может быть и 80+).
    На трассе с обгона вне действия камер скорость может легко быть 160+ ( на 140 - 2500об/мин).

    Т.е. "газ" жать я не стесняюсь,если условия этому способствуют.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2018 в 23:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •