1.4 вваливает со 100 непросто хорошо, а очень даже отлично и не надо это делать на 3 передаче это вам не атмосферник, который ехать начинает только после 4500. У 1.4 после 4000 спад крутящего момента идет. Поэтому 6 передача и пуляет так, что мало не покажется. Ну, а чтобы не возникало турбоямы держите обороты не ниже 1500.
А некоторым гонщикам пора бы уже запомнить, что лошади влияют только на максимальную скорость, а на динамику влияет крутящий момент, который у 1.4 и 1.8 одинаковый, просто у 1.8 полка этого момента шире 1250 - 5000 против 1450 - 4000 у 1.4.
это у тебя 250, а у Вовы 320 гг)))
если ты уверен, что вытянешь на своем 1.4 на шестой со ста хотя бы фокус двухлитровый, то ты в заблуждении. просто не натыкался. с шестой даже чипованный 1.8 двухлитрового атмосферника не вытянет с сотни. только потом, когда скорость соответствующую наберет. чтобы пулять (именно пулять, а не делать вид или этого себе предствлять), нужно понижать передачи. прямая полка тем и примечательна, что от нее ощущения, как будто тащит. как в троллейбусе. но ровно так же тащит до спадения крутяшего.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Мнээ. Нет, это не так. Суммарная мощность выдаваемая двигателем есть произведение лошадиных сил на ньютон-метры. Поэтому лучше всего тянет там где максимум обеих кривых, то есть в районе 4000 об. И 1.8 по факту конечно быстрее после сотни чем 1.4. Иначе инженеры и не делали бы кикдаун на ней - ехай себе на 6-7 передаче везде и всех обгоняй :) 100-150 разгон лучше чем у опеля был 1.8 140 АТ но не то чтобы намного.
С обгонами и гонками всё ясно, низкий поклон =)
Другой вопрос: вот если я после городских будней, поехал на рыбалку/охоту, друзей набрал, в багажнике генератор, пива онлим, вобщем машина нагружена, но не перегружена, и наловил/настрелял я Кг 100 рыбы/дичи, фарша накрутил, заморозил. Встаёт вопрос, как ехать обратно, быстро развалится перегруженная А7 TSI+DSG и какой двигатель будет себя комфортнее чувствовать при перегрузе?
если 3 раза в год ниче ей не будет, а если 4... думаю пипец всему!
Для таких целей лучше всего подойдёт УАЗ буханка, можешь хоть триста кг рыбы/дичи загрузить.С обгонами и гонками всё ясно, низкий поклон =)
Другой вопрос: вот если я после городских будней, поехал на рыбалку/охоту, друзей набрал, в багажнике генератор, пива онлим, вобщем машина нагружена, но не перегружена, и наловил/настрелял я Кг 100 рыбы/дичи, фарша накрутил, заморозил. Встаёт вопрос, как ехать обратно, быстро развалится перегруженная А7 TSI+DSG и какой двигатель будет себя комфортнее чувствовать при перегрузе?
А по существу то в качестве двигла для таких целей у октавии лучше всего будет дизель у которого и тяга больше и дсг-6 надёжнее + более живучая, но чуток менее ( хотя я не заметил ) комфортная балка. Это лично моё мнение, а то начнутся сейчас тут разборки :)