
Сообщение от
Деня
Лукойл - Лукойлу - рознь. Зачем надо этот Экто? Пусть 98, но премиум (чистый). Хотя это особо прыти не прибавит перед нормальным 95-ым.
А на счёт экологичности настроек педали.
В теории получается, чем больше нажата педаль, тем больше должно быть притока воздуха через более открытый дроссель, тем больше топлива впрыснется в цилиндр, тем быстрее машина разгонется до заданной скорости, тем меньше будет выброс вредных веществ.
Но есть одно но, чем больше % воздуха в смеси, тем выше склонность смеси к детонации. Соответсвенно система управления впрыском обязана реагировать на это путём добавления топлива (обогащения).
Богатая смесь горит медленнее, проявляется тот самый затуп. Потому, что касаемо педали, то она как раз больше настроена (если так можно выразиться) на быстрый и эффективный разгон.
А регулировкой дросселя просто сбивают координату положения заслонки, заставляя систему управления думать, что он открыт меньше. Чревато тем, что можно нарваться на бензин с ОЧ ближе к 92 и хапнуть не плохую детонацию с всеми вытекающими (для 1,4 это важнй момент).
Плюс, вопрос, как там на это всё отреагируют лямбды, хотя смесь будет обеднённая....
Вот ещё одни вариант, почему в а7 лучше выбрать мотор 1,8. Если вдруг окажется только 92-ой и больше никакой, то лей и не парься. Расход будет больше, но горя не случится. Для 1,4 я бы так не стал делать при теперешних 250 Н*м и 140 силах.
На счёт чипа 1,4 ситуация для меня странная. Ибо те же REVO мотор на Seat перенастраивают, а для Октавии у них прошивки нет. А касаемо А7, так тут 1,4 чиповать уже некуда, в данной конструкции уже выжато всё 250х140. Дальше только переделка.
Я могу на свой страх и риск САХА перешить на 140 л.с., но автоматом попадаю на топливо. Покупать по 38-00 98-ой ради того, чтобы кого-то лишний раз обогнать - бред сивой кобылы.