https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
на тесте 1 июня заезжал на 1.8 дсг, себе взял 1.4 механику... скажу разницы по городу не ощутил абсолютно никакой...1.4 на палке ускоряется довольно приемлимо, ещё обкатываю, но 2х литровые япунджясы рядом не стоят, камри 2.4 легко со старта, не напрягаясь, подчёркиваю----обкатываю ещё, жалею, больше 3000 не давал ещё, со 120 до 140 пробовал на обгон- легко, набирает без напряга..а со 160. 180 ещё ускоряться и кого то делать считаю для себя не целесообразным, ибо не для того живём, что б такой хренью заниматься, не 18 уже, семья за плечами, кормить и воспитывать нужно, да и для таких скоростей я думаю другие авто нужны..вроде бы тут все Шкодинку рассматривали как семейное авто, с хорошей динамикой и управляемостью, так что мерить чья морковка слаще думаю не нужно, двигатели оба хороши, думаю 1.8 будет может по практичней прогрева, это плюс, остального приемущества особо не наблюдаю..кстати про балку и независимую тоже думаю особо бодаться не стоит, мне допустим после турчика моего любимого эта балка многорычажкой кажется. опять же после теста особой разницы я не углядел...так что хлопцы живём дружно и радуемся каждый своей любимой машинке...если у кого возникнет вопрос по поводу моего стержня. не переживайте. дух есть , страх свой ещё в 88 а Гайжюнае оставил, когда в Афган готовили, но увы весной был вывод, дак я попозже и по Чечне успел посайгачить будучи уже в зрелом возрасте, романтика то лет 7 как закончилась..так что братцы всем удачи и успеха!!! живём дружно!!! берегите себя!!!
камри в последнем кузове 2.5 будет ехать ровно с 1.4-140. есть тесты.
предыдущий кузов камри и вправду овощеват, но легко со светофора на 1.4 от не не уйти (будет болтаться корпус/крыло). однако контингент, ездиющий на камри, гоняться не будет. поэтому лесть себе детектед.
да и вообще интересную штуку для себя заметил: владельцы 1.4 рвут всех в пух и прах, в то время как владельцы 1.8 говорят, что маловато мощи... [рукалицо]
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
со светофора не ездил с ней, а вот на обгоне ее дернул, упирался мудак где -то до 170-180, не давал обогнать, пришлось на 5 передаче, но я обошел где то на пару кузовов и чуть по тормозам, поучить придурка, не в России же ездит)) А сегодня авенсис правда на финских номерах был озалуплен, но тот правда легко был сделан.
Забыл еще чиркануть раз приписка появилась, на свои 140кобыл и 250крутящего новый 1,4 едет очень даже. И с атмосферниками будь то камри 2,5 - почему б не погонять? Но с ними не интересно уже. А вот нормальные турбиновые (это как вольво S60 или 80, шкодяры RS) едут лучше , признаю, был сам озалуплен, но духом не пал)). Вот только не получается катнуться со стоком 1,8 старым. А на светофорах многие не ожидают такой прыти от непонятной машинки, почему б не дернуть.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 14.10.2013 в 00:02.
Ну вы тут развели!
В жизни да ни хрена вы такой разницы между моторами не прочувствуете. Одинаково приятно они валят. Тут и гадать нечего. На своей машине я проверил. Разница между 1,4 и 1,8 составляет - 3 пассажира. И всё, моторы разгоняются на равных. Существенно это или нет... Для меня - нет.
Другое дело 2,0.
Вопрос в том, что для кого важнее.
Мне важнее, чтобы голова болела только о топливе. На 1 секунду машина быстрее едет или нет, мне не важно.
Другим плевать, что мотор масло жрёт, ещё там куча всякого дерьма проскакивает... главное эти 1 - 1,5 секунды.
90% до конца не понимает, зачем ему вообще это надо. Если главное - лишняя секунда, то понять суть других реальных проблем просто не дано.
Пока детство в жопе,можно и на 1,8 погонять. Если у человека есть голова на плечах, он ответственно подходит к машине, а та не является для него "первой женой", на сегодняшний день выберет 1,4.
Самое главное, что одни других никогда не услышат, каждый будет долдонить своё. Флаг в руки. Всегда были водители-расп..здяи (наездники у которых вечно что-то случается и виноваты в этом все вокруг) и водители-любители (внимательно относятся к машине, не допускают режимов близких максимальным нагрузкам). Без этого никуда.
Главное, чтобы в нужный момент конь не подвёл.
дык тут все за безопасное вождение. разговор о другом. этот спор с овощями будет всегда. я имею ввиду тех, кто взял 1.4, понимает, что надо было брать 1.8, а уже поздняк, и лепет горбатого, якобы 1.4 ракета. катал я гольфа с 1.4-140. до ста разница секунды 2(!!!), 100-200 я вообще молчу.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Гонщеги будут всегда называть все машины слабее их - овощными. Только страшно подумать, что думают о водителях 1.8 владельцы всяких там 650-ых. Речь в этой ветке идет не о том у кого длиннее, а о том насколько целесообразен каждый двигатель для определённых условий передвижения. Между нами девочками, говоря о 100-200, скорости выше 110 на территории России вообще запрещены, может быть скоро этот порог будет сдвинут к 130.
если 1.8 не рассматривается, то есть смысл рассмотреть другие марки авто. мое мнение.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Можно и гольфа взять было, даже на много лучше, но в приоритете еще и размеры телеги! А так гольфа бы за глаза хватило
1,2 люди берут, но чего то по расходы бенза он совсем не радует! Практически в ровень с 1,4. Только цена значительно ниже. Короче 1,4 для меня золотая середина!
После обсуждений с линейкой и т.д. У меня возникло всего два вопроса:
1. К владельцам 1.4 TSI - Вы не жалеете о своём выборе, о том что не поднакопили и не взяли 1.8 (только честно:))? А то тут утверждалось что есть те кто жалеют, что на взял 1.8 TSI.
2. Уже ко всем - Какая у Вас была машина до Октавии?
Второй вопрос возник вот почему, одно дело если пересел на 1,4 с пятёрки ВАЗ, и совсем другое, когда на тот же 1,4 пересел с цивика о 150 лошадях (это для примера, хз скока там на самом деле :)). Для первого 1,4 будет просто ракетой, а для второго - ну так едет и не особо шустро.
Так же предлагаю модератору создать опрос в этой теме, чтоб у народа и новичков было представление о текущей картине:
Какой у Вас двигатель на Octavia A7?
1. 1,4 TSI - жалею что не взял 1,8 TSI.
2. 1,4 TSI - не жалею, всем доволен как слон.
3. 1,8 TSI - не жалею, всем доволен как слон.
4. 1,8 TSI - жалею, что не взял 2,0
5. Пыщь пыщь, я Бетман мне всё равно :) (этот пункт опционально).
Последний раз редактировалось Reynor; 14.10.2013 в 13:37. Причина: очепятки