В конце 16 г
масло, масляный фильтр - замена (вкл. с/у штатной защиты картера) ,т.е.никаких 0.3 н/ч за снять установить оригинальную защиту двигателя.
.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Так обзвонить несколько ОД и спросите, чтобы прислали счёт на То4 на почту.
Выберите, где удобнее и дешевле.
Мне ТО1 один дилер хотел за 15 сделать, второй за 11. Ясно, что я выбрал второго, он ещё и к дому ближе был
Я это и сделал)
В Атланте-М Тушино 5250 работы. Слышно фигово, на фоне болтовня. Раньше был у них, не так пафосно, как в АСЦ, но в целом норм.
В Вентусе 5700. Понравилось, что мастер по телефону все четко рассказал, представился чуть ли не по регламенту МВД, сказал ФИО и должность))
Вопрос к тем, кто был в атланте и в вентусе: где лучше?
Сделал ТО-4 в Вентусе (в прошедшую субботу). Мне очень понравилось. Правда над душой стоять не дают - какой-то мужичок бегает по ангару, не дает ближе нескольких метров к машине стоять - типа с тобой чтото случиться, а отвечать мне. Но ничего, у них интересно сделана зона ожидания, она располагает пообщаться с другими "ждунами". Получился такой кружок владельцев октавий 1.8 )))
По работам все круто, на оплату снятия/установки оригинальной защиты не разводили. Все очень подробно разъясняли.
Отдельно выделю пункты, которые до этого никогда не делали ни в АСЦ, ни в Атланте:
1. Пробная поездка. Приемщик реально ездит, проверяет работу коробки, слушает подвеску, увод машины, проверяет все переключалки в салоне. Другие ОД за пробную подвеску считали проезд 20 метров от парковки до зоны приемки.
2. В регламенте ТО есть проверка сливных коробов, или как то так. Открутили спереди брызговики, отогнули подкрылок, позвали показать, что там полно листьев. Еще бы - до этого ни разу туда не лазили. Да и я не знал, что там стоит чистить. Согласился почистить за 1000 руб., т.к. вроде в ТО входит только проверка. А чистка только в S+.
3. Проверка температуры замерзания антифриза приборчиком с указанием конкретной температуры.
4. Проверка толщины колодок и дисков со снятием колес.
5. В заказ-наряде прописаны все рекомендации, которые обсуждали с мастером-приемщиком. Список на полстраницы А4. Т.е. это не пустая болтовня, как это обычно бывает у ОД.
В целом все сделали, вопросов к работам нет. Все сделали четко, возвращаться за устранением недоделок не пришлось. Попутно протерли все под капотом (именно протерли, не мыли и рекомендовали не мыть).
Со скидкой за первое посещение ТО вышло 4400 руб. за работы (детали свои). Плюс 1000 за чистку стоков. Дали дисконтную карту. В общем АСЦ идет лесом с их 8500, так еще у них за 4 года дисконтную карту так и не выбил (хотя на сайте она есть).
Да, еще за 1 рубль сделал диагностику ДСГ по акции.
Они(другие ОД) это и делают, только если указать на нарекания работы чего-либо на ходу.
Уже второй год в Мейджер получаю список рекомендащий к заказ-наряду. Походу, это входит в правило. И действительно, все проговаривают по телефону, а потом это же и рассписывают.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
А если эти рекомендации не выполнить. Какие могут быть последствия? В том числе и по гарантии и кулансу.
Очень двоякое впечатление когда много написано. ИХМО.
Можно например рекомендовать раз в полгода делать развал схождение на обоих осях и раз в неделю шины подкачивать, масло проверять через три часа пробега, да и что только не придумать. Могу фантазию включить на раз. Что дилер пишет?
Последний раз редактировалось alexiv; 20.07.2017 в 15:04.