По этому поводу внесу свои пять копеек.
При прохождении ТО выдают бумагу с каталажными номерами на расходные матерталы(фильтра,смазки и т.д.).Дай думаю посмотрю сколько стоят?Выбрал спрей смазку.По каталажному номеру бъется одна,а применяют другую,хотя применяется для одного и того же.Естественно применяемая смазка намного дешевле той,что записана в наряд?заказе.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Вот как к ним после всего прочитанного ездить, к этим гребаным ОД))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Друзья, привет!
Недавно приобрел А7 1,6 АТ, гарантия действует до февраля 2019 года. Подходит время прохождения ТО-4 (60 т.км.). До этого момента никогда не обслуживался у ОД, но в свете сохранения гарантии, понимаю, что это нужно делать.
Я посмотрел регламент технического обслуживания. Подскажите мне, пож-та, следующее:
1) каким образом поступает ОД при "К" (контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка)? Допустим, у ремня ГРМ стоит "К", также у АКП стоит "К". Мне кажется, что ОД выгодно поменять мне и ГРМ, и масло в коробке. Меняют ли они эти вещи? Или все-таки на практике на ТО-4 этих вещей не делают?
2) сколько в среднем обходится ТО-4 в деньгах?
3) могу ли я отказаться от замены чего-то, если ОД будет настаивать? "Слетает" ли при этом гарантия?
4) могу ли я закупить сам все небходимые расходники и привезти им? Должны ли эти расходники быть оригинальными? Или все-таки лучше этого не делать?
Спасибо.
1) поменять ремень может и выгодно, но должно быть основание такое как плохое состояние этого самого ремня. "Или все-таки на практике на ТО-4 этих вещей не делают?" - если будете сидеть в зоне ожидания то скорее всего никто ничего смотреть не будет, но деньги за это возьмут. Поэтому совет - во время ТО находитесь рядом с машиной, под ногами у слесаря не путайтесь и с разговорами к нему не лезьте, а так тихонько со стороны наблюдайте.
2) зависит от того используете ли вы свои расходники или дилерские, а так же от стоимости нормо-часа.
3) можете. Но если это что-то будет являться причиной поломки и дилер сможет доказать причинно-следственную связь то в гарантийном ремонте будет правомерно отказано.
4) можете сами закупить. Главное чтоб у масла был соотвествующий допуск VW 502/505 или 504/507. Фильтра по барабану, главное чтоб подходили, а салонный и воздушный можете сами поменять, там сложного ничего нет, зато сократите время ТО.
Последний раз редактировалось 4187; 30.12.2017 в 10:59.
Может кто не читал.О масле 504допуска привезенного на ТО дилеру.У дилера есть на этот счет ТРI.
https://cloud.mail.ru/public/9jAd/NrAY129mH
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Друг, уже всем лень отвечать на очевидные вопросы, так как тебе самому лень немного посмотреть форум и понять ответы на свои простые вопросы. Постараюсь так же лениво тебе ответить.
ТО4 обычное ТО, ничего там особенного нет, кроме рекомендованной замены масла в акпп, не помню, как там диллер, но на всех углах это уже обсудили и промусолили (надеюсь не задашь вопрос, почему?!).
Что касается расходников... Покупай всё у диллера(особенно масло), можешь сэкономить пару тысяч на воздушном и салоном фильтрах(купив их через интернет-магазины).
Всякую замену на пустом месте тебе никто впаривать не будет, присутствуй при проведении ТО.
Вроде всё, тебе удачи, всех благ, береги себя и авто.
ТО 7 или 8, 120 тыс км, со своими расходниками 4300р в СПб.