Понятно со 100% гарантией, сайт по подсчету ТО врет! Либо менять не нужно, либо не нужно для процедуры 5,5 литров масла.
На молоко цены + в сетевых магазинах одинаковы, если нет акций.
Мне кажется, что ТО у оф. дилера зависит от нормочаса и стоимости оригинальных запчастей - величины постоянной. Поэтому немного странно, что при одинаковых условиях, стоимость на ТО различается больше чем на 1 тысячу.
Еще вариант я встречал в Казани на ТО у официалов (ТТС). Там предлагали вместо оригинальных расх. материалов, неоригинал, но строго в соответствии с требованиями по допуску и т.п.. Такое ТО было на пару тысяч дешевле, это была официальная акция (на сайте и в самом салоне была реклама) ну и соответственно никаких проблем с гарантией.
ТО-5 на носу. Комрады, может что дельное посоветуете. Обслуживаю (-л) у официалов с момента покупки в Алтуфьево (Рольф Вешки), а тут АвтоПрага прознала про мой номер, и начинает активно зазывать к себе акциями и предложениями (в метро ехал, не расслышал, но что-то в районе 9800 включая работы). Кто-нибудь у них обслуживается? Есть нарекания?
Я обслуживаюсь, Рольф уже не Пеликан.
Про нарекания есть тема http://www.octavia-club.ru/f/diler-m...115-avtopraga/ У рольфа наверняка то же тема есть, но в них редко кто пишет.
А у рольфа есть клубная скидка.
У них были приличные скидки на обслуживание - 25%. Недавно открыли еще один центр, там обещают скидки до 40%.
Захотелось "халявы", решила пройти у них ТО2. Позвонила и согласовала стоимость ТО, получилось со скидкой чуть меньше 14 тысяч.
Сегодня проехалась к ним на ТО2, именно проехалась, т.к. само ТО сделать не получилось - у них не нашлось масла на мое авто. Хотя при записи я сказала, что мне нужно только Шелл, т.к оно у меня залито, и менять его на другое не планирую.
Обслуживала у них две свои предыдущие Октавии, по гарантии кое-чего по мелочи делали, особых претензий к их работе не было. Но такого цирка, как сегодня я еще не видела. По приезде цена ТО чудным образом прилично подросла, при изучении списка планируемых работ, были обнаружены некоторые лишние опции - убрали. но цена все равно оказалась выше почти на полторы тысячи. При повторном изучении списка с пристрастием - выяснилась подмена масла на Кастрол. Указала на эту "досадную" ошибку - менеджер надолго завис в компьютере. Ответ: "Этого масла нет в наличии! Мы возим только в бочках, а дизелей мало, в бочке не рентабельно. Извините, но мы Вам помочь ни чем не можем. Спасибо, что приехали."
Просто нет слов. Как говорится, без комментариев....