Потеют и с климатом на АВТО, видимо недостаточная интенсивность обдува, приходится увеличивать на время вручную
Потеют и с климатом на АВТО, видимо недостаточная интенсивность обдува, приходится увеличивать на время вручную
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
а у себя заметил когда дождь шел, стоял просто режим AUTO без включенного АС, лобовое стало затягивать, включил АС и прямо на глазал стало чисто, и так включал кондей по мере запотевания, да еще пробовал повышать температуру климатомом, т.е. делал жарче воздух но запотевание слабо проходило, с включением АС воздух подсушивается, а так есть же спец. кнопочка для оттаивания лобовика, в этом режиме АС всегда включается по умолчанию + макс. обдув лобового.
По какому варианту должен работать климатроник при установке например на 23 градусов:
1. Выставляет Hi и дует ими до тех пор пока датчик не зафиксирует 23 градуса, потом выставляет на 23 и поддерживает эту температуры.
2. Выставляет 23 градуса и дует ими пока в салоне не станет 23 и поддерживает ее?
Ближе к первому алгоритму
Может быть не совсем температура, как вы выразились в hi, но явно теплее/холоднее выставленной, при условии что внутри салона температура сильно отличается от заданной. Если + - одинаковая то климат сразу вентилятор ставит на минимум и из сопел дует воздух нужной температуры. Как то так)))
Последний раз редактировалось Fish; 13.09.2014 в 22:12.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
А я не уверен.
Алгоритм, по моим ощущениям, ближе к 2.
То есть на этапе приведения к заданной температуре дует на повышенных оборотах, но старается это делать с заданной температурой (но из-за повышенной скорости потока температура все же воспринимается как более холодная). А когда охладит/нагреет салон, тогда уменьшает скорость воздушного потока. Температура не меняется, а остается заданной на первом и втором этапе (ну насколько это возможно в автомобильных кондеях нашего класса машин).
И подобный алгоритм не меняется кардинально в независимости от работы на охлаждение (летом) или на обогрев (зимой), что неправильно.
Зимой я климат выключаю и выставляю на зиму дуть в ноги, в салон и на лобовое. Тогда до людей тепло доходит быстрее, чем с авто распределением потоков и скорости обдува.
А я и не песал что в точности по первому. На мой взгляд ближе к первому описанному варианту. А уж соглашаться со мной или нет дело каждого. Мне,если честно, вообще все равно по какому алгоритму он работает. Работа климата меня полностью устраивает.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
Хреновый форум на котором нет модератора, читайте ssp, расписано все.
Датчик температуры в салоне установлен в центре панели управления климатической установки. Он обеспечивает сигнал обратной связи при достижении и последующем поддержании заданной температуры в салоне автомобиля.
Последний раз редактировалось Африка; 13.09.2014 в 22:40.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.