Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 450
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #361
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Конечно. Раньше на каждом телеке была такая фича, что бы из розетки шнур не вынимали.
    А теперь скажи откуда у тебя st2 на 1,4 который в принципе не пишется, не то что st2. У Ашота писали или где?
    Рево уже как год пишет 1.4
    skodovodoff likes this.

    Castrol FST Prof - 0W40


  2. #362
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Рево уже как год пишет 1.4
    То что рево год пишет для 1.4 это всё конечно хорошо...для поклонников всего этого...тюнячьего

    Просто тут прикол в другом.
    Этот "всезнающий" 301963-й всерьёз подумал ,что у меня некая st2 ))))

    Он даже в упор не видит ( и походу не только это) ,что в начале подпись полный сток при этом ))))

    При чём, всё это написано в той самой стилистике, в которой так любят хвастаться своими стадиями прошитые ( лого рево) ))))


    Значит для таких как он
    ( невнимательных торопыжек) прикол реально работает ))))

    ( а я его подглядел у одного из комрадов...понравилось...вставил в подпись)

    Повёлся гггг
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.01.2017 в 13:14.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #363
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    А воздух из боковых дефлекторов обдува "в лицо" постоянно дует? На нажатие кнопки включения/выключения на блоке климата реагируют только два центральных воздуховода. Так и должно быть?

  4. #364
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    А воздух из боковых дефлекторов обдува "в лицо" постоянно дует? На нажатие кнопки включения/выключения на блоке климата реагируют только два центральных воздуховода. Так и должно быть?
    да должно так быть. суть - чтобы боковые стекла не затягивало

  5. #365
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да должно так быть. суть - чтобы боковые стекла не затягивало
    Там же есть специальные неперекрываемые маленькие решеточки для окон сверху. Тогда вообще не вижу смысла в этой кнопке

  6. #366
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Там же есть специальные неперекрываемые маленькие решеточки для окон сверху. Тогда вообще не вижу смысла в этой кнопке
    нуууу... ваг так сделал. есть ли смысл - вопрос к ним... а эти маленькие решетки... насколько я понимаю это отвод от той же трубы что большие боковые, заслонка намного глубже, если заслонкой перекрыть то и из больших и из малых дуть не будет... в общем - дует у всех

  7. #367
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Какое охлаждение зимой , компрессор не включиться , это не инверторная сплит сис-ма , на тепло работает печка , пора бы уже это усвоить и не морочить здесь людям голову
    Ну кстати у нас в автомобиле кондей работает по той же схеме, что и инверторная сплит-система. Я уже разок об этом писал. Только инвертора у нас нет (преобразователя частоты для изменения производительности компрессора). Но суть та же. У нас производительность компрессора меняется клапаном. А шкив компрессора вращается всегда (т.е кондей включен всегда-прямой привод.). В других машинах компрессор как холодильник работает - вкл/выкл. Для этого электромагнитная муфта со сцеплением у них есть.
    Короче когда я разобрался как это у нас работает был удивлен. В жару при достижении комфортной температуры в салоне, кондей не работает на полную мощность и соответственно не отбирает мощность у двигателя. Это круто.

    Что касается зимы то компрессор "колбасит" так же как и летом (привод прямой), только клапан не срабатывает (он работает выше +2, автоматика), фреон не циркулирует и никакой нагрузки на компрессор нет. Или другими словами кнопка вкл/откл кондиционера зимой только лампочку включает/отключает. Хотя на самом деле не совсем так. Т.к я увидел разницу в работе климата. С включенным кондеем теплее, как-то меняется программа и интенсивный обдув идет долше. Но последнее чисто мои наблюдения.

    А теперь вопрос: есть ли у нас ручной режим при котором отключается обдув через боковые воздуховоды (на боковые окна)? Я попробовал все режимы, но боковушки дуют всегда. Я засомневался. Это норма?
    Последний раз редактировалось kmp2002; 09.01.2017 в 07:50.

  8. #368
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Повторюсь, но в режиме климат-контроля "Авто"+нажатая кнопка АС, комфортно и зимой при -25 и летом.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #369
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ну кстати у нас в автомобиле кондей работает по той же схеме, что и инверторная сплит-система. Я уже разок об этом писал. Только инвертора у нас нет (преобразователя частоты для изменения производительности компрессора). Но суть та же. У нас производительность компрессора меняется клапаном. А шкив компрессора вращается всегда (т.е кондей включен всегда-прямой привод.). В других машинах компрессор как холодильник работает - вкл/выкл. Для этого электромагнитная муфта со сцеплением у них есть.
    Короче когда я разобрался как это у нас работает был удивлен. В жару при достижении комфортной температуры в салоне, кондей не работает на полную мощность и соответственно не отбирает мощность у двигателя. Это круто.

    Что касается зимы то компрессор "колбасит" так же как и летом (привод прямой), только клапан не срабатывает (он работает выше +2, автоматика), фреон не циркулирует и никакой нагрузки на компрессор нет. Или другими словами кнопка вкл/откл кондиционера зимой только лампочку включает/отключает. Хотя на самом деле не совсем так. Т.к я увидел разницу в работе климата. С включенным кондеем теплее, как-то меняется программа и интенсивный обдув идет долше. Но последнее чисто мои наблюдения.

    А теперь вопрос: есть ли у нас ручной режим при котором отключается обдув через боковые воздуховоды (на боковые окна)? Я попробовал все режимы, но боковушки дуют всегда. Я засомневался. Это норма?
    Нагрузки и в + 15 не будет , она начнёт появляться от +20ти и выше , с эл магнитной муфтой в с-классе не встречал автомобилей на данный момент , сейчас глобализация рулит , а обдув боковых окон относиться к основному и его не отключишь , да и не к чему , они первые запотевать начинают , в некоторых авто в дверях воздуховоды предусмотрены .
    kmp2002 likes this.

  10. #370
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Информацию о устройстве/принципе работы мы получаем либо из открытых официальных источников, либо разобрав определённую интересующую деталь/агрегат до основания самостоятельно.

    Экономически,естессно,простым владельцам выгоден первый вариант познания ( если, конечно, мы не говорим о работниках специализированных автосервисов)


    ваговская "Программа самообучения 208" по климатическим установкам
    цитата оттуда
    При включении климатической установки электромагнитная муфта осуществляет силовую связь с компрессором.
    В установках с автоматическим регулированием
    одновременно начинает вращаться вентилятор
    для охлаждающей жидкости и вентилятор
    подачи свежего воздуха.
    В установках с ручным регулированием должна быть включена 1-ая ступень работы вентилятора подачи свежего воздуха.
    О включении поступает сообщение в блок управления двигателя, частота вращения
    двигателя увеличивается
    (выравнивание нагрузки на двигатель в связи с включением компрессора).
    Дополнительно к этому выключателю может
    быть установлен выключатель по температуре
    наружного воздуха.
    Этот выключатель предотвращает включение
    климатической установки при температуре
    наружного воздуха менее 5 °C.
    Всё соответствует действительности, комментариям Инструкции к авто.



    Цитата Сообщение от kmp2002
    У нас производительность компрессора меняется клапаном. А шкив компрессора вращается всегда (т.е кондей включен всегда-прямой привод.). В других машинах компрессор как холодильник работает - вкл/выкл. Для этого электромагнитная муфта со сцеплением у них есть.
    Откуда информация ( хотелось бы просто увидеть ссылку) ,что у нас установлен компрессор кондиционера без электромагнитной муфты и он работает именно всегда от приводного ремня, даже при выключенной кнопке А/С?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.01.2017 в 12:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •