Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 450
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #371
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Информацию о устройстве/принципе работы мы получаем либо из открытых официальных источников, либо разобрав определённую интересующую деталь/агрегат до основания самостоятельно.

    Экономически,естессно,простым владельцам выгоден первый вариант познания ( если, конечно, мы не говорим о работниках специализированных автосервисов)


    ваговская "Программа самообучения 208" по климатическим установкам
    цитата оттуда
    Всё соответствует действительности, комментариям Инструкции к авто.




    Откуда информация ( хотелось бы просто увидеть ссылку) ,что у нас установлен компрессор кондиционера без электромагнитной муфты и он работает именно всегда от приводного ремня, даже при выключенной кнопке А/С?
    Ссылки у меня такой конечно нет.
    Но:
    1. Держал в руках компрессор. У него нет электромагнитной муфты.
    2. Тональность звука работы кондея менялась в зависимости от температуры в салоне.
    3. Отбор мощности двигателя ощущается только когда салон не охлажден. С электромуфтой есть четкое ощущение (падение мощности), когда компрессор включен.

    пс в инете где-то есть видео разбора компрессора санден. Собственно из него все ясно. Что-то не могу его найти.

    Вот что-то подобное:
    Последний раз редактировалось kmp2002; 09.01.2017 в 15:37.
    skodovodoff likes this.


  2. #372
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Информацию о устройстве/принципе работы мы получаем либо из открытых официальных источников, либо разобрав определённую интересующую деталь/агрегат до основания самостоятельно.

    Экономически,естессно,простым владельцам выгоден первый вариант познания ( если, конечно, мы не говорим о работниках специализированных автосервисов)


    ваговская "Программа самообучения 208" по климатическим установкам
    цитата оттуда
    Всё соответствует действительности, комментариям Инструкции к авто.




    Откуда информация ( хотелось бы просто увидеть ссылку) ,что у нас установлен компрессор кондиционера без электромагнитной муфты и он работает именно всегда от приводного ремня, даже при выключенной кнопке А/С?
    Посмотри на сам компрессор , если разбираешься сразу поймёшь с эл муфтой он , либо без неё , а сццылки Эт для теоретиков
    skodovodoff likes this.

  3. #373
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Я 100 раз смотрел. Тут видно что нет электромуфты. Питание только на клапан подается. Да и говорят об этом.
    skodovodoff likes this.

  4. #374
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Откуда информация ( хотелось бы просто увидеть ссылку) ,что у нас установлен компрессор кондиционера без электромагнитной муфты и он работает именно всегда от приводного ремня, даже при выключенной кнопке А/С?
    Нет у нас муфты. Инфа 100%. http://vwts.ru/cooling/sk_clim_ustanovki_rus.zip
    skodovodoff likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #375
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    А вдруг у него с муфтой , а нас на-ли
    kmp2002 likes this.

  6. #376
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    У меня на бывшем фф2 была электромагнитная муфта.

  7. #377
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    так а че, какая разница муфта или клапан, если и там и там мощность изменяемая?

  8. #378
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так а че, какая разница муфта или клапан, если и там и там мощность изменяемая?
    Разница есть для тех кто живет в суровой зиме , утренний пуск не айс для кондея с клапаном , ну и звуки издаёт постоянные , в остальном только плюсы

  9. #379
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Разница есть для тех кто живет в суровой зиме , утренний пуск не айс для кондея с клапаном , ну и звуки издаёт постоянные , в остальном только плюсы
    да, звуки издает, но основные когда клапан его отпускает после выхода в жару на заданную температуру, что не понятно

  10. #380
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Разница есть для тех кто живет в суровой зиме , утренний пуск не айс для кондея с клапаном , ну и звуки издаёт постоянные , в остальном только плюсы
    Я думаю для зимы разницы никакой нет. Зимой кондер с клапаном не работает. Совсем, никак не работает. Вал конечно крутится, но нагрузка =0. И даже хорошо, что крутится - масло гоняет. Ну а у обычного кондера просто крутится муфта. Вал компрессора стоит. Мне кажется, что это гораздо хуже, когда "машинка" простаивает месяцами. Знаю, знаю, что рекомендуется включать периодически. Но если честно то на компрессора с электромуфтой мне уже пофиг. Это пройденный этап на тек момент.

    По звуку клапана: Точно принцип работы мне не известен. В руках не держал. Но мне кажется, что в нормальном состоянии он закрыт. Т.е на него не подается напряжение, он закрыт и не дает нагрузку на компрессор. При подаче слабого напряжения он приоткрывается. И естественно в жару он должен быть открыт полностью на него подается мах напряжения. А так как он электромагнитный скорее всего электромагнитик и шумит.

    Васильич32, рисунок супер!

    skodovodoff, опыт показывает, что инструкции это хорошо. Но что касается любой техники - важно опираться на опыт. Нарабатывать свой. Использовать чужой. Лично я всегда так делаю. А сейчас времена такие, что инструкции пишут все кто угодно, например девочки-маркетологи, но только не инженеры. У меня всегда странное чувство, когда я у дилера в ремзоне нахожусь, что я знаю больше чем их специалисты, регулярно проходящие обучение в Москве (чем они мне на ТО хвастались).

    Vladsson, Звуки любой кондиционер издает. А с электромуфтой самые шумные. У них постоянный шум это норма. Что касается наших компрессоров то шумят обычно клапана (троллейбусный звук)- стандартная меняемая деталь (естественно не у дилера), на сколько я знаю. И подшипники- тут как у всех компрессоров и никто не застрахован.Звуки любой кондиционер издает.
    Разница в работе компрессоров есть, очень важная. С электомуфтой работает по принципу обычного (не инверторного) холодильника. Условно ты выставил температуру 22 градуса в салоне. Компрессор нагоняет например до 20 и отключается. И не работает до тех пор пока температура не установится 24 градуса. А средняя получается 22 градуса. Грубый пример. График работы ломаная линия. вкл/выкл. Еще в пример можно утюг привести. Он по такому же алгоритму работает. В момент включения такого компрессора ощущается падение динамики авто, особенно на движках(атмо) менее 1,8-2литров. особо чувсвуется на 1,6 и матизах.
    У нашего кондиционера график работы - кривая. В начале максимум потом плавное снижение. Возможны и полные отключения, но уже повторное включение осуществляется не на полную мощность. Что это дает?- Меньше отбор мощности у двигателя (динамические характеристики), меньший расход.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 10.01.2017 в 07:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •