Пардоньте муа, влез в высокотехнологичную дискуссию..
подскажите неотесанному ещё шкодоводу
причину запаха сырости и как будто омывайки при включении рециркуляции на ходу
(при долгом прогреве стоя вроде не было) и моментальному запотеванию стёкол?
На дворе -17 было, в хорошо прогретом авто 3 взрослых и 2 ребёнка (через час после прогулки, но может ещё слегка "сырые").
омывайку не включал и не пробовал даже, там за 3 дня морозов все задубело..
до морозов похожий неприятный запах замечался при вкл. режима рециркуляции,
но вчера особо сильно заметно было..
Последний раз редактировалось Kimon; 10.01.2017 в 16:03.
Тема вот --->http://www.octavia-club.ru/f/A7/3693...ahom-v-salone/
Просто вопрос: у тебя автоматический климат-контроль или ручной кондиционер?
(вангую - автоклимат...)
Может грязный фильтр салона? Я сегодня посмотрел на него и ужаснулся. (лежал в гараже) После ТО 2. Как он вообще пропускал воздух? Или может быть на ТО 1 его не поменяли? Хотя должны были и в наряде записано. Но ОД это конченые люди. Могут сотворить что угодно.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Помогите мне пожалуйста сомнения развеять. А то начитался...
Вот кажется что у меня в машине прохладно и все... Сейчас при -10 за бортом вроде все нормально. Но при хроших минусах прохладно вот и думаюю. А помощь такая подскажите как у вас работает климат. С какой температурой дует из боковых и центральных воздуховодов если включить "на себя"? А если только в ноги?Вот у меня при прогреве машины до 75 градусов по прибору - дует тепленький воздух (дурак, продал пирометр). А при 90 конечно теплее, но и горячим я его назвать никак не могу. Помню на Спектре включишь вентилятор на максимум и сунешь руку в нижние диффузоры (в ноги)- руку конечно не обжигало, но ощущение, что воздух именно горячий -было.
Вроде равномерно дует и водителю и пассажиру. Вроде окна в хорошие минуса отходят. Но почему-то есть сомнения. Все говорят что прям "Ташкент". А у меня ноги долго отходят, а прошел то 100 метров до стоянки. Да и ботинки осенние (быстро остывали, но и быстро нагревались). В спектре прям нога чувствовала жарищу. А вот окна не отходили.
ну и добавлю, что пока стрелка температуры не отошла с нулевой (вернее с нижней) отметки дует воздух ощутимо теплее.
пс а еще сегодня заглючил Болеро. Замигал, запереключал..."собака женского пола".
Kimon. это норма при рециркуляции зимойю особенно если сами "влажные" после зимних видов спорта, злоупотребляли накануне спиртным итд итп. Воздух в машине влажный. Влага кондицируется на холодном, на окнах.
А какая у вас рабочая температура двигателя? Не по стрелке, а по диагностике(вася, одис, ELM и т.д., чем нить проверьте полностью прогретый двигатель)? Температура ОЖ какая? На двигателе 1.8 - температура ОЖ рабочая порядка 103-105 градусов. Поэтому, я могу твёрдо сказать, у меня в машине Ташкентище (лишь бы не сглазить). Климат всегда на авто. Дует в боковые и в ноги(ну и в лобовое, сам вообщем регулирует). В ногах не замерял (но не мёрзли ниразу, а в поло седане - без часового пробега и не согревались), а вот в боковых дефлекторах, примерно через 20 минут езды (или не важно сколько ездить, но как только ОЖ прогревается до рабочей, при этом наружняя может быть и -5 и -25) - на боковых дефлекторах после секунд 10 (примерно) руку жгёт, держать бесконечно - невозможно...
Хочу сказать, может у Вашего двигателя температура рабочая 83-85 градусов, как на поло седан? (Стрелка при этом показывает несомненно 90 всегда).... Естественно, при такой температуре ОЖ - кипятка из дефлекторов не будет, НО, ташкент в салоне сделать можно при очень длительной езде.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Рабочая температура мне не известна. Двиг 1,6 CVWA. но предполагаю что 75-90. Судя по опыту других форумчан. Я пытаюсь понять как у других владельцев 1,6 все работает. ну уж точно руку бесконечно не подержишь. Так тепленький воздух идет. У 1,8 проблем, на сколько я знаю, нет. Этот двиг "горячая штучка".
Спасибо, тему про запах прочитал, попробую без фильтра понюхать..
вынимается легко он?
Нашел тут видео как менять - не открылось блин ((
запотевание при рециркуляции бывало и на других авто, но не такое резкое и с запахом химозы..
насчет бухать накануне исключено абсолютно..
тока если дети 4-х лет тайком не накатили ;)
шютка))