Камера для а5 и а7 одинаковая?
Какая лучше, в плафон или в ручку?
Дайте ссылку с али или ибея. Все что находил похоже что для Октавии 2010 года.
Камера для а5 и а7 одинаковая?
Какая лучше, в плафон или в ручку?
Дайте ссылку с али или ибея. Все что находил похоже что для Октавии 2010 года.
На счёт протяжки проводов к камере по полу... А не проще протянуть под крышей? - от ПП поднимаемся под потолок по верхней стойке А, дальше под обшивкой потолка, затем под потолком выходим в районе стоки С и выводим провода сразу к правой резинке гофры задней двери.
У себя на Окте А5 ФЛ делал именно так, не надо снимать внутреннюю облицовку порогов. Камеру на Окту А5 ФЛ ставил эту - TCC019 , ссылка на сайт завода-производителя. С доставкой в 2010 году было около 80$ (27$ камера + 50$ доставка), узнать актуальную цену - писать им на мыло и узнавать. Описание и фотки выкладывал тута. Камера - качественная и до сих пор исправно пашет!
Последний раз редактировалось MaoSan; 22.08.2014 в 11:06.
Я размышлял насчёт протяжки кабеля по крыше, но потом подумал вот о чём: летом, на солнце, крыша раскаляется ТАК, что руку можно обжечь, если положить её на крышу. Может быть я зря опасался, но всё же мне показалось, что кабель, который идёт в комплекте с камерой, может элементарно не выдержать подобных температур.
Поэтому я идею с крышей отмёл. Но я не настаиваю, что она неправильная. Возможно, мои опасения излишни.
НЕ помешает, я протягивал с переда назад кучу всяких тросов от всего..., например, тот же кабель с Си-Би радейки на антенну и мн. другие. Провода наверх протягиваем по передней стойке А - просто приматываемся лохматой ВАГовской изолентой к штатному жгуту или притягиваемся к жгут на стяжки. Там всё просто - спереди пихаешь кабель прямо вдоль кормы под обшивкой потолка, а сзади - просто ловишь его из под обшивки. Провода под обшивкой потолка не гремят и никак не беспокоят. Минимум геммора и ещё раз повторюсь, что в этом варианте - не надо снимать внутренние накладки порогов и заднее седло.
Да, кстати, по оригинальной камере... Судя по ЕТКА, код камеры на Окту А7: 5E5 827 566 C. Или налог Гольфа - 5N0 827 566 C, правда сама кнопка немного отличается от стоковой на Окте А7.
Так вот, в сети есть готовые ОЕМ КИТы, например - VW-Rear-Low-Camera-KIT-Retrofit-56D827566A-5N0827566-Jetta-Tiguan-Golf-variant-Passat , US $120 с доставкой.
Или отдельные варианты:
Отдельно камера - OEM-56D-827-566A-VW-REAR-VIEW-CAMERA-RGB-FIT-RCD510-RNS315-RNS510-PASSAT-TIGUAN-SHRAN , US $107.61 с доставкой.
Отдельно кабель - OEM-VW-The-original-RGB-Rear-View-Reversing-Camera-Cable-For-Golf-Plus-Jetta-MK5-MK6 , US $60.00 с доставкой.
Идея - использовать оригинальные решения, но судя по фоткам - с разъёмами подключения к ГУ всё равно придётся колхозить...
Последний раз редактировалось MaoSan; 22.08.2014 в 11:48.
Нет смысла использовать оригинальные решения от других марок концерна, когда со дня на день (грубо говоря) будет доступна к покупке оригинальная камера для конкретно А7.
Только вопрос в том, сколько она будет стоить и насколько она нужна именно оригинальная, учитывая облегчённый способ соединения с ГУ (по сравнению с прошлым поколением) и, как следствие, широкий выбор неоригинальных решений.
Если там "правильные" оттарированные под габариты машины парковочные линии, "более правильный" угол наклона камеры (чем в той, которая у меня сейчас - BGT-D705SOD-T1), или заметно лучшее изображение в темноте - тогда может быть оригинал однозначно и лучше.
По углу наклона. Вот в том то и вопрос, я уже заметил по фоткам на ГУ с не оригинальными камерами и с камерами BGT - там видно насколько сильно выпирает корма заднего бампа, образуя нижнюю мертвую зону. Т.е., там где, например, надо будет подъехать вплотную к погрузочному пандусу - на ощупь и с мёртвой зоной это сделать уже будет проблематично. ИМХО - наверное глаз камеры BGT конструктивно слишком сильно утоплен в полку и часть заднего бампа частично перекрывает обзор снизу, но могу и ошибаться. На фотках в сети с оригинальными камерами вроде такого сильного перекрытия нет, а есть лишь только кромка заднего бампа.
Нужно просто время и опыт тех или иных вариантов установок различных камер ну и подробных отзывов о их работе.
Но, в любом случае - Ув. namelezz, Вам публичный респект, как первопроходцу!![]()
На Fabia камеру заднего вида подключал сам, перебрал кучу вариантов.
1. По поводу камеры. Ставил в подсветку номера. Не понравилось, во-первых не по центру, во вторых разный цвет ламп подсветки номерного знака, перепробовал разные диоды то в цвет не попадаю, то светит с одной стороны сильнее то слабее.
2. Заказал ebay камеру в ручке открытия багажника, все выше перечисленное отпало, встала как заводская, и кнопка работает и по центру.
Дальше была эпопея с подключением, запитал от фонаря заднего хода, все супер обрадовался, собрал, и радость моя была не долгой. Проверял, от зажигания, не заводя машину, завел, поехал, включаю заднюю скорость и пошли помехи в виде горизонтальных полос толстых. Дальше собирал различные фильтра, по высокой и низкой частоте, не помогло.
Выходом было подключить через реле, постоянный плюс 12 вольт нашел с левой стороны в багажнике.
Теперь вопрос. В машине есть прикуривать в багажнике, от него и запитаюсь, если кто разбирал дверь багажника, или будет разбирать замерить кнопку открытия багажника и расстояния между двумя болтами крепления ручки. Кнопка от Fabia осталась вроде подходит с наружи, как из нутрии не разбирал, если подойдет скину проверенную камеру которую заказывал. Если нужна кому схема подключения через реле набросаю, схематически.
Последний раз редактировалось senator; 22.08.2014 в 15:42.