senator, касательно твоего вопроса про оригинальную ручку на А7...
Как видно, способ крепление отличается.
пойду в гараж, гляну на кнопку что можно придумать. Сравним габариты.
Решение использовать плюс с розетки багажника через коммутационное реле верное. Нет, утечки не будет, поскольку плюс с розетки будет коммутироваться через замыкающую группу реле только в момент подключения катушки, и напруга на обмотку катушки будет подаваться только при вкл. ЗХ. Задача была - найти ближайший чистый плюс для подачи его на питание камеры, чтобы не использовать прямоугольное (ШИМ) питающее напряжение с ламп ЗХ, т.к. из-за низкой частоты скважности ШИМ (нужно для проверки и опроса роботоспособности ламп/светодиодов) на экран будут лезть помехи по питанию.
Кстати, вспомнил сейчас.
Когда я тестово брал питание для камеры от прикуривателя - на изображении была небольшая...как бы сказать.. волна что ли... в правой части картинки.
При взятии питания от стороннего внешнего 12В аккума - изображение чистое.
От 48-ого предохранителя - тоже чистое.
Раз уж пошёл такой ликбез, расскажите мне кто-нибудь в общих чертах почему так было?
По поводу реле. Физически, реле может быть реализовано как угодно. Например, для питания камеры можно использовать бесконтактные или твердотельные реле. В данном случае, с нагрузочным током камеры до 150мА подойдёт фотодинистор CPC1008N (datasheet - тута), размером 7х4х3 мм, стоимостью примерно в 50 р. Нужно будет только в цепи анода (1-й контакт, там где точка/ключ на корпусе, см. datasheet) последовательно поставить резистор номиналом в 10кОм, ограничивающий напряжение бортовой сети с 12...14,5V для светодиода оптопары до 1...1,5V. Размер такой "поделки" будет настолько минимальный, что запросто скроется в жгуте проводки...
По поводу наводок от питания и ряби при выводе картинки на экран ГУ при неправильном подключении, если, например, брать питание для камеры напрямую с ламп ЗХ - всё это происки ШИМ и связано с опросом ламп/светодиодов в оптике, для полного понимания лучше почитать соответствующие SSP (Программы самообучения) по электрике, и в частности по блоку BCM. Всё есть в библиотеке на vwts.ru
Ну, а если глубоко не заморачиваться, то для питания камеры нужно "чистое напряжение" с шины бортовой сети, а не с управляемых выходов блоков. Мультиметром, на глаз или методом тыка - просто так это не увидеть.
Последний раз редактировалось MaoSan; 22.08.2014 в 14:27.