Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 353
Like Tree137Likes

Тема: Холодный пуск

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Тоже заметил такую фигню. Правда последние три дня пробеги маленькие, по 5-6 км. Мороз 10-12градусов. После 15 минут узды на скорости 10-15 км ОЖ нагревается где то до 70 градусов, но если остановится и постоять минут 5, то температура ОЖ падает до 60 и не поднимается, пока не поедешь. Температура масла при этом колеблется от 59 до 61 градуса.
    Где то тут писал один клубень, что у него была такая фигня, поменяли термостат по гарантии, но насколько я помню у него такая фигня еще до наступления морозов проявилсь.
    Буду наблюдать.

    Один в один поведение, писал в соседней ветке про расход, но и здесь нарисую, т.к. и про прогрев речь есть:
    проехал 15 км (общий 132) со средней скор. 27 км/ч, раза 4 двиг прогревался до 90, но как замедлялся к пробке, темп. быстро падала до 70 - казалось увеличивался и расход, итого средний получился 10.5, расстроился рассчитывал для 1,2 в таком режиме нне больше 9, переключался всегда на 2тыс на повыш передачу, торможу с двигателем - пониженными - привычка, надеюсь после обкатки так и будет, не более 9... а да, темп воздуха -13 и около 35 минут езды

    В голову закрадываются 2 мысли:
    1 Автотепло
    2 А ля картонка перед радиатором

    Была до этого машинка с двиглом 0,8, матиз, дак ощутимо в морозы эти 2 пункта выручали! Особенно 2-й

    Может кто то воспользовался уже? Что то на октахе меняет?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Заметил что ниже -10 С двигатель даже прогретый держит тахометр в районе 1000 об.мин при этом расход 0.7 л.ч. При -5 такого нет , 700-800 об.мин и расход 0.5-0.6 л.ч. Температура масла держится в районе 60 градусов , О.Ж. при работе на холостых падает с 90 до 70 градусов при этом печка стабильно дает приток горячего воздуха . Сегодня -15 , в машине тепло даже при коротких поездках , ну и попогрей через 5 минут уже выключаю. Наблюдаю дальше за особенностями поведения , скажу одно в Пассате 1.8 Моновпрыск на холостых тепла никогда не было и я колхозил туда дополнительно водяной насос вроде от Газели электрический , чем решил проблему полностью .
    segun likes this.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Сегодня заметил что, после начала движения, стрелка ОЖ указывала на 55 градусов.
    Встал в пробку и температура моментально упала до 50 ( до начальной)
    Потом длинна промежутка движения до остановки была более значительной, ОЖ показывал 70-80.
    Встав в пробку - стрелка не падала, хотя стоял в пробке дольше, чем в первый раз.
    Короче провел пару эксперементов и в моем случаи - темп ОЖ падает, до того как наберет 60, после этой цифры у меня стрелка не падает, сколько бы я не стоял.

  4. #4
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Я сегодня утром пока ехал, смотрел за температурой масла и ОЖ.
    Так вот в движении температура ОЖ доходила до 80 градусов, масло при этом было 60. Соответственно при остановке на светофоре (порядка полторы минуты) температура ОЖ падает до 60 градусов, т.е. до температуры масла. Что, наверное, и логично, греть то ее некому на ХХ
    segun likes this.
    A7 2013 1.2MT Elegance --> A7FL 2018 1.4MT Style WRE WWP

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Lipetsk
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Обсолютно также ведёт себя и моя Октаха
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да все нормально, тоже самое, темп растет быстро, но стоит проехать накатом или остановится - сразу падает, при затяжном спуске с 80 может до 50 опустится, в зависимости еще от темп воздуха. И это все из-за масла. когда оно прогревается к 60градусам, таких падений уже нет. Но на месте темп ОЖ все равно будет немного падать как на всех ваговских моторах. Попробуйте катится не накатом, а на передаче (чтоб обороты были выше) - таких падений не будет. Масло сейчас выше 86 не поднимается, а летом тоже было 105, но еще и обкатка была.
    segun likes this.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    Skoda
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Гидроник с функцией комфорт Вам в помощь ...
    segun likes this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RST013 Посмотреть сообщение
    Гидроник с функцией комфорт Вам в помощь ...
    Да штукенция классная, но есть небольшая разница между 45к и 1,5к руб, поэтому анализирую пока

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Captures Посмотреть сообщение
    Да штукенция классная, но есть небольшая разница между 45к и 1,5к руб, поэтому анализирую пока
    В Сургуте опция комфорт к гидронику стоит 2000 руб + сам гидроник 37000 итого 39000 руб, откуда 45 т.р ? В Екатеринбурге я думаю можно дешевле найти.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    В Сургуте опция комфорт к гидронику стоит 2000 руб + сам гидроник 37000 итого 39000 руб, откуда 45 т.р ? В Екатеринбурге я думаю можно дешевле найти.
    45 цена ОД, понятно что задирают, но сравнивал аксессуары с exists и установку сигнализ-ии не на много дороже с сервисами, в выходные посмотрю кто этим занимается из более менее приличных контор для сравнения цен, идеальный вариант конечно для турбы.

    не помню почему, но ты выбрал eberspecher, перечитаю ту ветку, если ответа не найду поинтересуюсь...
    а насчет картонки, у матиза 0,8 реально спасала, заметно быстрее прогревался как двиг, соотв-но и салон, сознанием понимаю, что конструкторами если не предусмотрено - то может навредить, но вот как, не приходит в голову, т.к. зимой для без-ти всегда есть полный круг, что в любом случае при отриц температуре не даст поднятся выше допустимых градусов с "картонкой", если уж при +30 нет проблем на работоспособн. авто без "картона" нет

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    2 А ля картонка перед радиатором
    Она вообще нафиг не нужна, от неё вреда может быть больше, а вот пользы почти 0.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •